Мой опыт работы в Wildberries [long]

Всех приветствую, уже как пять месяцев работаю на всем известном маркетплейсе Wildberries и хотелось бы с вами поделиться о незабываемом опыте на этой работе. Конечно же работа, а также заработок в этом месте отличается от региона, а также от предпринимателя, который открыл точку.

Контент для взрослых
9595
11

Про наезды на клиентов:
С отправкой "МЧ", и детей, которые тупят штука сложная. Дело в том что у тебя "бремя знания". Ты на самом деле ничуть не умнее тех кто посылает своих "мч", или детей забирать заказы, просто в силу того что ты поработала на ПВЗ ты знаешь как это устроено, и твой мозг автоматически считает что раз знаешь ты то должны знать все. А это-не так. И сама ты в других вопросах тупишь ничуть не меньше, чем эти люди в вопросе забирания товаров с пвз.(в общем то сей лонг это и доказывает)

По поводу людей которые возмущаются что возврат товара по браку не из под камер возможен только через ЛК, и тем более те которые возмущаются что есть товары с платным возвратом так и вовсе на все 100 процентов правы. В данном случае "не прав" сам ВБ, который всеми правдами и неправдами пытается снять с себя ответсвтенность вообще за всё. В любой ситуации непонятной расплачиваться будет либо клиент, либо продавец, либо ПВЗ, но никак не сам ВБ. И условия ВБ ставит стрёмные настолько насколько возможно в рамках законодательства.

Также люди которые считают сколько позиций, хотя у нас все на компе видно)Ты не поверишь, но считают не для тебя.

Девушки заказывающие по 30 товаров, но забирая лишь единицу из всех.А в чём тут, собственно, проблема? В том что работник ПВЗ задалбывается это всё обрабатывать? Ну как бы не нравится-ищи другую работу. Сам сервис так устроен, что чуть ли не единственное конкурентное преимущество у него в том и заключается что можно в ПВЗ пощупать кучу товаров не ходя по десятку магазов, и выбрать из них то, что хочется. А остальное вернуть. Бомбить на то, что люди этим пользуются-глупо.

Ну и да, сидеть смотреть что же там клиент заказал-мерзко. Не то чтобы я думал что сотрудники так не делают, но раз уж ты тут рассказываешь какие клиенты мудаки, то хотя бы своё мудачество не выпячивала.)

48

я каждый раз объясняю клиентам их вопросы, которые они задают каждый раз и дело не в том, что это я ничего не знаю, а в том, что постоянники не могут запомнить информацию, затем приходят и жалуются. мне не раз приходилось оплачивать со своего кошелька. по поводу куча заказов — я не против, чтобы так заказывали, но если приходят за 15 минут до закрытия и я тридцать минут жду, пока клиент выйдет из примерки, то конечно я буду зла. не выгоняю их, потому что по регламенту ВБ клиент имеет право находиться в примерке столько, сколько захочет. неужели я не могу немного пожаловаться о подобных случаях или мне сразу нужно было написать всю ситуацию, а не короткий пример для понимания? раз уж так, то извините.

6

А чтобы привязать карту к вб нужно тип в МГУ отучится, чтобы раз попросила сходить кого-то ра вб то чтобы он потом не мучался с этим всем

2

Отличный комментарий, все по факту. Особенно понравилось про "бремя знания", заберу себе в пользование:D

2