Pathfinder: Wrath of the Righteous [7]

В чём вообще смысл в выборе сложности если в итоге есть вот такие моменты? Просто три огромных чертилы стоят и моя пати ничего с ними сделать не может, только мой персонаж-маг какой то урон может вносить да и тот промахивается часто. У этих громил ещё и восстановление жизни есть и убить их может только карлик в черной броне. Кто балансил эту игру?…

Pathfinder: Wrath of the Righteous [7]
1111

Потому что у них резист ко всему, кроме чего-то там одного.
Попробуйте ЧИТАТЬ правила игр, в которые играете, читать спелы, пассивки и так далее.
Может что-нибудь отложится в голове.

5

На самом деле ПФ в этом плане показывает нынешнее состояние игроков (тут я кст без снобизма и разгонов, типо все тупые, нет, просто констатация факта), ибо все привыкли, что нет "неправильных" билдов, ты просто выбираешь за кого будешь ебошить врагов (условно маг, вор, воин), а далее просто смотришь на разные анимации того, как ты угнетаешь супостатов, причем твои решения по выбору талантов и пассивок влияют скорее на некий косметический элемент, ну может чутка лучше урон вносить начинаешь.

В ПФ собственно такое не катит и это вводит многих в лютое непонимание, ибо у противника есть какие-то блять сопротивления, имунитеты, танку оказывается надо брать таланты на +N к броне, а не к урону от меча, магу качать скучное и нудное "преодоление магии" и т.д. Собственно все посты автора про его похождения в ПФ об этом и свидетельствуют.

8

К молнии, там тебе да же палку дают, что бы стрелять еë в мобов, вот только, хех, я ебал в рот обычных магов, а значит хуй я этими палками в кого попаду)

2