«Яндекс Музыка» представила «нейросетевую технологию» для продвижения начинающих артистов

Она поможет попасть в рекомендации исполнителям и музыкантам с аудиторией до 5000 слушателей в месяц.

«Яндекс Музыка» представила «нейросетевую технологию» для продвижения начинающих артистов
  • «Нитро» тестировали в закрытом формате с осени 2023 года. В тестах алгоритм помогал увеличить количество прослушиваний «в десятки раз», рассказали в «Яндексе».
  • Вот как объясняет работу «Нитро» компания. Сначала технология анализирует звучание песни и создаёт «визуальное изображение звука» — аудиовектор. Затем алгоритмы подбирают слушателей, которым нравится музыка с похожим вектором, и добавляют эту песню в их рекомендации.
  • Чтобы «Нитро» мог посоветовать трек пользователям, нужно разместить его в «Музыке» и прислать «питч» через инструмент «Питчинг в „Яндекс Музыке“». Он доступен верифицированным артистам и менеджерам на Bandlink.
  • Если первые выбранные алгоритмом слушатели будут ставить композиции лайки и дослушивать её до конца, сервис расширит аудиторию для рекомендаций.
  • По словам «Яндекс Музыки», сервис получает в среднем по 55 тысяч новых релизов в неделю. 80% контента поступает от тех, у кого меньше 5000 слушателей в месяц.
Как вы слушаете музыку?
«Яндекс Музыка»
Apple Music
Spotify
YouTube Music
Deezer
Tidal
«VK Музыка»
Другое
111111
77
22
11
455 комментариев

Когда там больше нихрена не осталось, остаётся только продвигать начинающих артистов.

112
4
2
Ответить

Понимаю, продвигать небольших исполнителей - плохо.

337
Ответить

Интересно, там вообще хоть что-то зарубежное осталось?

14
Ответить

Туда постоянно заливают новые релизы, я хз как - пиратство или еще что, но сам факт. Не нахожу обновы от мелких артистов только. Откуда вы вообще тянете эту инфу из 2022

13
Ответить

Теперь Шиповская будет в топе!!!!

12
Ответить

Так-то местная инди музыка топ.

6
Ответить

Поэтому всегда есть Nuclear, это как спотифай но бесплатный и доступный

5
Ответить