В трехмерке тоже есть есть большой технологический процесс, который нужно пройти, чтобы засунуть модель в игру. Какие здесь есть подводные камни? Да полно! В каком стиле должна быть модель, какой поликаунт, как попасть в масштаб, нужен ли нормал или нет, пбр шейдер или старый диффуз со спекуларом, а может и без спекулара, какой текстель, ракурс камеры, будет ли объект анимироваться, как заригать, как и где печь, не забыть сделать скосы для запечки, какие скульптить или генерить фактуры, какого разрешения будут текстуры, объект на переднем или заднем плане, правильно триангулировать, нужна ли альфа, какого цвета материалы, как паковать текстуры, как экспортнуть в движок, делать лилоды, создать геометрию коллизии, выставить свет, а это ведь вершина айзберга! В одном юви есть море своих заморочек: но об этом в другой раз. Самый популярный пайплайн в работе над современными играми выглядит так:
Как испечь кекс.
Яйца - Масло - Мука - Сахар - Сметана - Сода. Та самая сода? Которая стоит на полке и никогда не кончается? Сколько раз я смотрел на нее и думал: "Зачем ты здесь?", "Для чего ты нужна?" Все начинается с яиц. Похоже дилемма курицы и яйца для нас решена? Но сколько нужно яиц? Столько же сколько кур? А сколько кур? Курица растет из яйца. Как мы взращиваем свой скил пробиваясь через скорлупу невежества. Проломали! Одно яйцо. Два яйца. Достаточно? Пусть будет три яйца. Позже я расскажу, почему именно три яйца. Не больше, не меньше. Количество яиц не произвольно. Это система. Мы досчитали до трех, и остановились. Теперь масло. Некоторые подумали про подсолнечное? Нет! Ты ошибся. Есть хорошие описание масла в википедии "собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде". Мы все ближе к тому, чтобы понять зачем нужно масло, но пока отложим масло. Или отольем, если вы все еще используйте подсолнечное. Мы вернемся к маслу. Но сначала возьмем муку. У Алексея Николаевича Толстого есть серия романов о русской интеллигенции "Хождения по мукам". Не одна мука! Много! Много разных мук. Какую выберем мы? По какой муке мы пойдем, чтобы испечь наш долгожданный кекс? Оставим ли мы следы? Как на муке? Как на песке? Или пронесемся как Леголас в босоножках, по первому снегу не оставляя следов? Мы выясним это, только когда возьмём нужную муку. Взяли.
Я заебался это писать. А ты, дорогой Автор, просто Гришковец от мира статей по трехмерке. Пиши еще.
Вообще, ты все понял правильно. Если хочешь сделать хорошую яичницу — нужно разбираться и в яйцах (кажется, ты в яйцах разбираешься), и в муке, и помучиться немного нужно.
Вокруг да около темы походили, красивой водички испили и автор ушёл пообещав в след раз уж точно расскажет про пайплайн
Следующий раз он вернётся с новой рекламой курсов школы XYZ
Сколько же тут воды.
Игорь опять ты не можешь в длиннотекст, не умеешь не пиши, или учись писать сокращенно, ты еще в подкастах своих и стримах много воды лил, а теперь статьи делать полез, нужно по существу, и больше конкретики. А то ты пишешь есть хай поли, есть лоу поли, а что это такое и как это делается ты и не здесь не смог внятно объяснить, не на стримах(что кстати вообще зашквар, нельзя было сказать что хай поль это основная модель, лоу поль это то что с более детальной делается).
Спасибо, ребятки, за коменты. Вы такие лапочки!