О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов

Skill issue? А может быть всё-таки game design issue?

О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов
972972
9696
1818
1414
33
11
11
11
11

Я сколько таких людей вижу, все ссылаются на первые соуслы. Что-то там такое было, что расслабило игроков, и все пытаются играть в новые души по старому.
Моим первым соулсом был Секиро, это было ТАК больно, охуевал вообще с каждого, не то что с босса, а с каждой локации. Я умер тысячу раз. В итоге закрыл его на платину пройдя игру 4 раза, и все еще считаю, что это лучший соулс и одна из самых крутых боевок в играх. Сложность, это ведь особенность игры! Ты пришел к боссу, отлетел с первого комбо без шансов, а потом, с каждым разом все лучше, и вот ты победил. Ну круто же.
В ДЛС к ER на НГ+ я слишком рано пришел к Военачальнику Гаю, и на него ушло часов 5, а то и 7. Что я только не пробывал. Я не верил, что его возможно победить. Все так ныли про сложность боссов в ЕР, что я подумал, вот и моя коса нашла на камень. Я и с клифа его скинуть пытался, и ребилдился. В итоге я решил, что это должен быть первый босс для боя верхом и в какой-то раз у меня получилось. И кайфанул с этого. Остальных боссов закрыл за 2-5-10 траев (кроме Радана, он реально силен ) и удовольствие получено.
ББ, кстати, скипнул на боссе с пауками, слишком утомил, но я в него играл уже в 2023, к сожалению, игра устарела, в него надо было играть на релизе.
Автор, ты высрал кучу текста, про то, что не можешь играть в игру как в первый, третий или готический дарк соусл, но с игрой все в порядке, она просто не такая как тебе хочется.

2