О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов

Skill issue? А может быть всё-таки game design issue?

О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов
963963
9595
1818
1414
33
11
11
11
11

И дело всё в том, что раньше игры FS учитывали любой стиль геймплея и лояльно относились к таким игрокам, как я. Да, игра всегда предлагала возможность призвать напарников или расстрелять босса издалека магией, это был своего рода «лёгкий» уровень сложности. Но и самым отважным одиночкам она бросала адекватный вызов, это условный «нормальный» уровень сложности. Полностью согласен. Полюбил Соулсы именно за то, что их можно было с комфортом (!) пройти любым удобным тебе способом и с любым понравившимся билдом. Мало какие игры дают такую возможность. И при этом ты никогда не чувствовал, что игра бросает тебе какой-то непреодолимый вызов. А в Елде элементарно боссов без кровотечения или каких-нибудь мета-пеплов заебёшься ковырять, потому что у них в 10 раз больше хп. И это без учёта того, что они как в жопу ужаленные скачут по арене, постоянно убегают от тебя на другой конец арены, спамят чуть ли не беспрерывно дальнобойными атаками и АОЕ и т.д. и тебе ещё постоянно за ними надо бегать.

8
Ответить

Нет не заебешься, и без кровотока спокойно проходятся с нужным набором амулетов. А от того что они бегают есть отличный способ - просто стой на месте лол, босс сам к тебе придет > нажмешь пару роллов вот тебе фри дэмэдж

5
2
Ответить

Согласен. Все три соулса прошёл в броне элитного рыцаря (или аналоге) с прямым мечом и щитом. Ни один из боссов не доставлял столько проблем, чтобы я хоть раз задумался сменить "билд". ER заставил задуматься на ебаной Малении. А теперь боссы DLC.

3
Ответить