В своё время помню не мог поиграть (на релизе) потому что стоила довольно больших денег и требовала подписку, я как нищий школьник безработный не мог себе её позволить, катал в бесплатную Л2.
Кстати, автор, а она как по геймплею, похожа на ВоВ раннего образца? Или ближе к тому что это линейка здорового человека?
Она никогда не была по подписке. А также некорректно сравнивать ее с ммошками типа вов, тк в отличие от них в гв горизонтальный геймплей, а не вертикальный. Прощу говоря - сделал максимальный шмот в 2012 и в 2024 он актуален (ну разве что статы придется поменять под актуальный билд, но смена статов гораздо дешевле крафта новых шмоток). И тк максимальный шмот (ascended) при активной игре делать гдето месяц, то думайте сами. Разумеется там все равно будет чем занятся, ведь есть еще и легендарный шмот, который хоть чисто по статам и совпадает с красным, но у него настолько полезные фишки, что поиграв с ним без него уже играть не сможете (а скрафтить полный сет лег шмота вообще эпик квест лет на 5 активной игры минимум), различные улучшение аккаунта, собирание редких ачивок, титулов и скинов, прокачка надуровней, которых уже 550 и каждый дает доп возможности персонажу (не влияющие на боевую силу, это маунты, полеты, использование фишек локаций, открытие особых торговцев и тд) и всякое такое. В общем по сравнению с тем же вовом, где ты тупо ходишь в рейды и бьешь там шмот цели хоть и более размыты, но более ражнообразны и лично мне нравятся больше по этой причине. Из минусов - да, хай энд контент (рейды, хард моды фракталов и тд) тут проще чем в вове и короче (на спидране все рейдовые крылья видел как меньше чем за 2 часа закрывали, в номальной пачке +- 4 часа на неделю), впрочем это связано с тем, что тут он в отличие от вова, где вся жизнь там была необязательный и туда ходит от силы процентов 10 игроков. Ну тк хоть он и проще, но не настолько простой, чтоб пройти с нуля, надо как минимум уметь крутить ротацию чтоб выдавать дпс (и хилить и держать аптайм бунов если ты хидер/баффер), а так же уметь делать какие то базовые механики чтоб не вайпнуть пачку. В этом плане можно назвать гв - игрой казуалов. Зато пвп живо и там куча народу (в обоих режимах), но там опять не для казуалов - без прямых рук и знания мех вас там унизят). В системе боя на пвп там прям разбираться надо изза обилия механик. Пример - в гв 2 основных способа нанесения урона - прямой и овер тайм (конди, как его называют). И оба могут быть законтрены в пвп, но разными способами разными классами. Так же есть отдельные контры для дальников к примеру, есть классы, которые нон стоп могут держать над пачкой купола, которые блокируют и даже отражают снаряды обратно в дальника. Ну и это надо знать пвпшрам
Она никогда не была по подписке, это её основное отличие от Варкрафта была. Неофициальный слоган этой игры: "мы делаем лучшую версию ВоВ" и они таки делали, потому что большой ВоВ тырил из ГВ2 все годные идеи.
Кстати, автор, а она как по геймплею, похожа на ВоВ раннего образца? Или ближе к тому что это линейка здорового человека?
Это вот очень интересный вопрос. По геймплею она вообще почти ни на что не похожа. Тут некоторые классы могут быть и дамагером и хилером и танком в зависимости от прокачки. Ещё есть билды саппортов и дамагеров состояниями. Система боя — полунонтаргет. Надо активно двигаться и скиллы прожимать.
В своё время помню не мог поиграть (на релизе) потому что стоила довольно больших денег и требовала подписку, я как нищий школьник безработный не мог себе её позволить, катал в бесплатную Л2.
Кстати, автор, а она как по геймплею, похожа на ВоВ раннего образца? Или ближе к тому что это линейка здорового человека?
Играл на релизе. Каких она там больших денег стоила, ща уж точно не помню но где то 2000р плюс-минус. Ну и подписки там ни когда не было и нет.
Она никогда не была по подписке. А также некорректно сравнивать ее с ммошками типа вов, тк в отличие от них в гв горизонтальный геймплей, а не вертикальный. Прощу говоря - сделал максимальный шмот в 2012 и в 2024 он актуален (ну разве что статы придется поменять под актуальный билд, но смена статов гораздо дешевле крафта новых шмоток). И тк максимальный шмот (ascended) при активной игре делать гдето месяц, то думайте сами. Разумеется там все равно будет чем занятся, ведь есть еще и легендарный шмот, который хоть чисто по статам и совпадает с красным, но у него настолько полезные фишки, что поиграв с ним без него уже играть не сможете (а скрафтить полный сет лег шмота вообще эпик квест лет на 5 активной игры минимум), различные улучшение аккаунта, собирание редких ачивок, титулов и скинов, прокачка надуровней, которых уже 550 и каждый дает доп возможности персонажу (не влияющие на боевую силу, это маунты, полеты, использование фишек локаций, открытие особых торговцев и тд) и всякое такое. В общем по сравнению с тем же вовом, где ты тупо ходишь в рейды и бьешь там шмот цели хоть и более размыты, но более ражнообразны и лично мне нравятся больше по этой причине. Из минусов - да, хай энд контент (рейды, хард моды фракталов и тд) тут проще чем в вове и короче (на спидране все рейдовые крылья видел как меньше чем за 2 часа закрывали, в номальной пачке +- 4 часа на неделю), впрочем это связано с тем, что тут он в отличие от вова, где вся жизнь там была необязательный и туда ходит от силы процентов 10 игроков. Ну тк хоть он и проще, но не настолько простой, чтоб пройти с нуля, надо как минимум уметь крутить ротацию чтоб выдавать дпс (и хилить и держать аптайм бунов если ты хидер/баффер), а так же уметь делать какие то базовые механики чтоб не вайпнуть пачку. В этом плане можно назвать гв - игрой казуалов. Зато пвп живо и там куча народу (в обоих режимах), но там опять не для казуалов - без прямых рук и знания мех вас там унизят). В системе боя на пвп там прям разбираться надо изза обилия механик. Пример - в гв 2 основных способа нанесения урона - прямой и овер тайм (конди, как его называют). И оба могут быть законтрены в пвп, но разными способами разными классами. Так же есть отдельные контры для дальников к примеру, есть классы, которые нон стоп могут держать над пачкой купола, которые блокируют и даже отражают снаряды обратно в дальника. Ну и это надо знать пвпшрам
Попробуй в бесплатную версию сыграть, там можно понять, заходит она или нет. Контент там как раз тот, что был на старте, т.е. его дофига.
Она никогда не была по подписке, это её основное отличие от Варкрафта была. Неофициальный слоган этой игры: "мы делаем лучшую версию ВоВ" и они таки делали, потому что большой ВоВ тырил из ГВ2 все годные идеи.
Кстати, автор, а она как по геймплею, похожа на ВоВ раннего образца? Или ближе к тому что это линейка здорового человека?
Это вот очень интересный вопрос. По геймплею она вообще почти ни на что не похожа. Тут некоторые классы могут быть и дамагером и хилером и танком в зависимости от прокачки. Ещё есть билды саппортов и дамагеров состояниями. Система боя — полунонтаргет. Надо активно двигаться и скиллы прожимать.
Не требовала она никогда подписку