Той же самой Dragon's Dogma 2 ничего не мешало сделать мир поменьше, но интереснее, а не два города. Той же "Смуте" можно было не УОПЕН УОРД на 40 часов побегушек делать, а сделать линейную игру часов на 7-10 с интересными игровыми ситуациями (Dead Space подтвердит). Даже если бы и плохой всё равно получилась, то хоть игрока мучить не будете долго.
Как по мне нет никаких правильных или неправильных вещей и критики. Вот я ГЕЙмер со стажем в 10 лет, прошел дофига игр, всех жанров и типов, мне легко освоиться в новой игре и мне все кажется понятливым, простым, и заранее известным что случится с какой вероятностью, меня просто нечем удивить. Но вот моему другу который до 17 лет сидел на Ps2, и который вообще не знал что есть Ps3,4,5, ему довольно сложно понять самые простые механики, и вот благодаря ему я понял для кого все красят жёлтой краской в Резике.
Я хочу сказать что тот же "пустой мир" в догме ощущается по разному, для нас прошареных долбаёбов это хуйня. А вот нормальному человеку которому похуй на fps, на графику, которому просто хочется играть и кайфовать будет вполне нормально, или прям заебись. Ну и естественно не стоит доказывать или как-то спорить насчёт игры которая тебе не понравилась, с большой вероятностью вы для собеседника покажетесь душным нытиком который хочет доказать "правильное и объективное" мнение.
Так что друзья мои играйте в игры, а не стройте из себя хуй пойми кого.
ето база
Пустой открытый мир в Драгон догма 2 ? Ты вообще её запускал, а? Там каждые 5 метров миллион бомжей на тебя нападает
Ну охуеть. В Смуте так же. Означает, что и в Смуте мир не пустой?
Я про насыщенность локаций. Интересные места, случайные квесты и прочее
Просто на дтф зародился культ патологического неприятия критики, щито поделать
ДТФ? Это в целом человеческое неприятие, когда тебе игра нравится и ты не обращаешь внимание на минусы/не видишь их, а потом приходит какой-то чел и начинает пояснять, почему твоя любимая игра - плохая.
Вот написал я недавно, что в Dragon's Dogma 2 - большой, но пустой открытый мир. То же самое, месяца 3 назад, я написал что "Смута" - большая (по продолжительности), но унылая и отвратительная игра.И потом набегают челики, которые пытаются плохие решения оправдывать по типу:
малыш, а ты что, вдруг решил, что ты глас истины и твою писанину нельзя оспорить? попусти чсв