В преддверии выхода DLC к Elden Ring, у меня появилось желание вернуться в эту игру, и пройти её заново (т.к. проходил два года назад на пиратке, и сейвов у меня конечно не осталось).
Очевидно, что из-за санкционочки и Российских карт, у меня не было возможности купить эту игру самостоятельно, потому я и решил обратиться к помощи продавцов на FunPay.
Здравствуйте. Сотрудник поддержки ошибся, за что получил по шапке.
На ключи и гифты у нас действует безусловная гарантия. Если не получается удержать деньги с продавца, мы делаем возврат за свой счет, а с продавцом уже разбираемся потом сами.
Правда, предварительно заказ должны проверить сотрудники поддержки и подтвердить, что ключ/гифт действительно откатили. Ваш заказ мы уже проверили, в ближайшее время вернем вам деньги на баланс аккаунта. Деньгами с баланса можно оплатить новый заказ, выбрав любой способ оплаты, или вывести на карту. Но вывод будет с комиссией, поэтому если хотите возврат на карту, то напишите мне прямо тут, в комментах — вернем на карту без потерь.
upd. Деньги на баланс начислили.
Сотрудник поддержки ошибся, за что получил по шапкеЭто называется "не прокатило".
Отписал в личку на фанпей, но повторюсь тут. Большое спасибо за решение проблемы, я супер удивлен как оперативно вы лично решили проблему. Очень рад, что ваша страничка на ДТФ активна, то что вы решаете проблемы и не стесняетесь признавать свои ошибки. Красавчики !
+rep
Хорош
Какое время гарантия действует?
@FunPay есть чё сказать по поводу, или так, должны понять, простить?
Есть. Сказал.
https://dtf.ru/flood/2782100-kak-menya-obmanul-funpay-na-podarok-elden-ring-shadow-of-the-erdtree-edition?comment=40364446