Как меня обманул FunPay на подарок "Elden Ring Shadow of The Erdtree Edition"...

...а ведь я всего лишь хотел поиграть в игру...

Всем привет, хочу поделиться с вами тем, как я успешно ( нет ), совершил сделку на известной RMT бирже - FunPay.

Как меня обманул FunPay на подарок "Elden Ring Shadow of The Erdtree Edition"...

В преддверии выхода DLC к Elden Ring, у меня появилось желание вернуться в эту игру, и пройти её заново (т.к. проходил два года назад на пиратке, и сейвов у меня конечно не осталось).
Очевидно, что из-за санкционочки и Российских карт, у меня не было возможности купить эту игру самостоятельно, потому я и решил обратиться к помощи продавцов на FunPay.

250 положительных отзывов с большими суммами продаж, регестрация 8 лет назад, адекватный ценник, и самое главное уверенность в том, что эта биржа сможет в случае чего решить спорный вопрос.

После оплаты лота, буквально за пару минут я получил подарок и с радостью побежал играть в игру.

На следующий день после получения игры, я получаю очень странное сообщение от данного продавца.

На тот момент, я посчитал это странным, но не увидев, что игра осталась на моём аккаунте, посчитал, что возможно он ошибся и случайно написал это мне (хотя уже по последним отзывам я увидел, что я был в этой ситуации не единственным).

Небольшой таймскип длинною в месяц, я практически и забыл об этом инциденте, ведь игра все ещё была на моем аккаунте и я беззаботно исследовал её мир, и наслаждался исследованием. Наиграл я в игру уже около 100+ часов. Но вдруг, в какой - то момент моя игра свернулась, и я получил то самое оповещение от стима, что мою игру удалили из моей библиотеки. И доступ к ней я потерял.

В моменте я перепугавшись, но вдруг вспомнил, что я покупал на проверенном временем сайте, на котором мне уже удавалось решать споры в свою сторону. Я с надеждой решения вопроса пишу саппорту, но в ответ получаю невнятный ответ без какой либо надежды на возврат средств.

Итог: потеряно 3240 деревянных, а самое главное игру пройти до конца и длс я так и не успел. Не уверен, что деньги мне вернут зная политику этого сайта. Придется покупать новую копию...

Не знаю, в целом этот топик создан, чтобы просто кому - то рассказать об этом, возможно вы посмеетесь с моей неудачи (who cares), но главное чтобы многие из вас не попались в такую же ситуацию.
Сяб за внимание! :с

2525
66
151 комментарий

Здравствуйте. Сотрудник поддержки ошибся, за что получил по шапке.

На ключи и гифты у нас действует безусловная гарантия. Если не получается удержать деньги с продавца, мы делаем возврат за свой счет, а с продавцом уже разбираемся потом сами.

Правда, предварительно заказ должны проверить сотрудники поддержки и подтвердить, что ключ/гифт действительно откатили. Ваш заказ мы уже проверили, в ближайшее время вернем вам деньги на баланс аккаунта. Деньгами с баланса можно оплатить новый заказ, выбрав любой способ оплаты, или вывести на карту. Но вывод будет с комиссией, поэтому если хотите возврат на карту, то напишите мне прямо тут, в комментах — вернем на карту без потерь.

upd. Деньги на баланс начислили.

23

Сотрудник поддержки ошибся, за что получил по шапкеЭто называется "не прокатило".

16

Отписал в личку на фанпей, но повторюсь тут. Большое спасибо за решение проблемы, я супер удивлен как оперативно вы лично решили проблему. Очень рад, что ваша страничка на ДТФ активна, то что вы решаете проблемы и не стесняетесь признавать свои ошибки. Красавчики !

4

Какое время гарантия действует?

@FunPay есть чё сказать по поводу, или так, должны понять, простить?

10