Бля, почему в 2024 в играх считается нормой бится с врагом в 10 раз больше героя, при этом уворот реализован по сути через телепорт. На последней гифке отчетливо видно как огненный посох пролетает сквозь гг, он он не получил урон ведь он телепортнулся, даже визуальный эффект добавили в виде замороженной копии ГГ. Чертова мода на миадзаки, это ж примтивщина и халтура. Где системы анимации взаимодействия моделей, где импакт сука, в 2007 было больше качества когда первого ассасина выкатывали. А щас сосалик на сосалике и все радуются. Главное уродцев похарактернее нарисовать и вспышек огня навалить
Телепорт тут не при чем. Это фреймы неуязвимости. Даже если по тебе попадут ты не получишь в увороте. Специально сделано, чтобы это механика нормально работала, а иначе увороты будут почти безполезны
Бля, почему в 2024 в играх считается нормой бится с врагом в 10 раз больше героя, при этом уворот реализован по сути через телепорт. На последней гифке отчетливо видно как огненный посох пролетает сквозь гг, он он не получил урон ведь он телепортнулся, даже визуальный эффект добавили в виде замороженной копии ГГ. Чертова мода на миадзаки, это ж примтивщина и халтура. Где системы анимации взаимодействия моделей, где импакт сука, в 2007 было больше качества когда первого ассасина выкатывали. А щас сосалик на сосалике и все радуются. Главное уродцев похарактернее нарисовать и вспышек огня навалить
Справедливости ради, тут предлагается играть за волшебную обезьяну, так что телепортация вполне уместна.
Телепорт тут не при чем. Это фреймы неуязвимости. Даже если по тебе попадут ты не получишь в увороте. Специально сделано, чтобы это механика нормально работала, а иначе увороты будут почти безполезны
Можно примеры игр в которых все сделано так, как те нравится?