Движок у поляков хороший, картинку рисует просто отличную. Тоже люблю CP2077 из-за его визуала. Нравится просто бродить по городу и любоваться красотами, спешить вообще никуда не хочется.
Полностью согласен, прохожу на геймпаде чтоб ездить и бродить круто, единственное зеленый фильтр не оч, я его модом убрал, картинка как бы не меняется в основном, но чуть в синий уходит ну что естественно и красиво
А еще вот как ты говориш игра безумно красивая, и при этом на моем железе 570 р5 2600 вообше с комфортом играется, а до этого я вообще играл с процом 3 1200
Bruh... Облака – это буквально худшее, что есть в РДР2, с этими их жирными акварельными контурами. При этом, сами погодные эффекты реализованы роскошно, соглы.
Причём именно облака вообще не жрут ресурсов. Просто сложно освещение пасмурное от них делать. Как правило оно криво ложится не понимая источника света, или рассеивание кривое. Поэтому не часто в игры такое толкают, мб в гоночки всякие, где по сути нагрузки на железо почти и нет, так как кроме освещения и статичной модели автомобиля ничего нет. И киберпанк с трассировкой пути это наверное единственная игра где освещение может реально на весь мир падать, на интерактивные предметы, на людей и так далее.
Движок у поляков хороший, картинку рисует просто отличную. Тоже люблю CP2077 из-за его визуала. Нравится просто бродить по городу и любоваться красотами, спешить вообще никуда не хочется.
Полностью согласен, прохожу на геймпаде чтоб ездить и бродить круто, единственное зеленый фильтр не оч, я его модом убрал, картинка как бы не меняется в основном, но чуть в синий уходит ну что естественно и красиво
А еще вот как ты говориш игра безумно красивая, и при этом на моем железе 570 р5 2600 вообше с комфортом играется, а до этого я вообще играл с процом 3 1200
Это ты ещё в рдр2 не играл
Как же вы задолбали со своим культом Кровавого Искупления 2...
Bruh... Облака – это буквально худшее, что есть в РДР2, с этими их жирными акварельными контурами. При этом, сами погодные эффекты реализованы роскошно, соглы.
Потому что именно такое освещение повышает реалистичность https://www.youtube.com/watch?v=Grru5NQZsgw
Причём именно облака вообще не жрут ресурсов. Просто сложно освещение пасмурное от них делать. Как правило оно криво ложится не понимая источника света, или рассеивание кривое. Поэтому не часто в игры такое толкают, мб в гоночки всякие, где по сути нагрузки на железо почти и нет, так как кроме освещения и статичной модели автомобиля ничего нет.
И киберпанк с трассировкой пути это наверное единственная игра где освещение может реально на весь мир падать, на интерактивные предметы, на людей и так далее.