Умиляет такое вот мнение, сразу хочется скинуть ссылку на Google
Элементарное определение подразумевает, что сюжет создаётся в игре в том числе действиями персонажа, управляемого игроком. То есть ВСЕ убийства боссов, взаимодействие с NPC, выполнение любых квестов - это все сюжет.
За что я ЛЮБЛЮ соулсы ? За отсутствие сюжета ! Как же меня блевать тянет от ТУПЫХ ДИАЛОГОВ, в каждой игре, которые нужны для раскрытия сюжета и тупых персонажей, что сами по себе примитивны а сюжеты предсказуемы в большинстве современных игр. Если я захочу почитать что-то интересное, возьму хорошую книгу от автора мировой классики и почитаю. Бабадзаки дает пустые но красивые миры, интересных боссов и тот самый челлендж от которого ловишь кайф. Иди зажги пламя, и ты свободен. Что за споры постоянные.) Фанаты соулс уже придумали глубокий сюжет на несколько поколений вперёд , сами разрабы ахуевают - мы такого не делали, ну ладно. Соулсы и без сюжета и Лора офигенны!
Так прикол-то в том, что там есть сюжет, и в принципе нормальный. Только вот подача сделана максимально ебануто. Понять, почему он такой был в демонах и певом дарке понятно - бюджет был миска риса и рюмка сакэ. А вот почему он такой в еладке - лично мне уже понять трудно.