Вы прежде чем сыпать хейт хоть бы загуглили. Мне наоборот такая подача больше по душе, когда ты находишься на руинах цивилизации и тебе самому надо понять что здесь к чему. Современные игры и так развивают слабоумие подсвечивая стрелочками куда идти, и разжовывая все сценарные перепиитии.
Понятно что Миядзаки использует это для того чтобы игроки дольше пылесосили мир в поисках сюжета, но лично для меня это работает.
Как по мне это, если ты уже сыграл в пару сотен стандартных сюжетных игр, все сюжетные ходы тебе кажутся очевидными и все происходящее не интересным. Это и выделяет подачу Миядзаки. Ты как археолог. Вот у тебя есть локация, в ней нет ничего лишнего или просто так . многие вещи несут смысл. Восстанови происходящее по текущей картине мира.
Ну если ты школьник 15 лет, естественно будет непонятно
Так исполнение отвратительное, в Зельде как раз таки сделано очень классно исследование руин цивилизации и при этом даже без Мартина интересный и понятный сюжет, в котором при желании можно подмечать детали и находить глубину(в обоих частях). Бабадзаки и КО просто бесталанные сценаристы, вот и все
Ты скорее ассинезатор с примесью судмедэксперта. Роешься в говне и останках, пытаясь понять "а что вот это", "а это ещё кто такой блять"?, "а ты тут нахуя?"
если ты уже сыграл в пару сотен стандартных сюжетных игр, все сюжетные ходы тебе кажутся очевидными и все происходящее не интересным
А когда ты просмотрел пару сотен фильмов, тебя тоже заёбывает эта стандартная подача сюжета через видео+аудио дорожки? И ты переводишь сюжет фильма на Латынь через промт, потом раскидываешь страницы с ним по комнате, принимаешь дозу запрещёнки, и пиздуешь "кайфовать" с НИРЕАЛЬНОЙ ПОДАЧИ?
В том-то и дело, что идея у Миядзаки была хорошая, а исполнение в итоге херовое. Во-первых, чего там исследовать, если в Элдене 100500 руин в основном из одинаковых ассетов. Так рассказываешь про археолога, будто там уникальный вручную созданный мир. Во-вторых, когда у тебя четвертую ишру подряд один и тот же сюжет в игре и на бэке, а предистория мира нужна просто чтобы объяснить боссов и их способности - это смехота. В общем, очередной представитель нитакусиков из отрыда Миядзаки. Единственное, за что надо отдать должное "гению" - он заложил хороший фундамент, чтобы другие разработчики делали на нем крутые игры. В плане подачи сюжета тоже.
Вы прежде чем сыпать хейт хоть бы загуглили. Мне наоборот такая подача больше по душе, когда ты находишься на руинах цивилизации и тебе самому надо понять что здесь к чему. Современные игры и так развивают слабоумие подсвечивая стрелочками куда идти, и разжовывая все сценарные перепиитии.
Понятно что Миядзаки использует это для того чтобы игроки дольше пылесосили мир в поисках сюжета, но лично для меня это работает.
Как по мне это, если ты уже сыграл в пару сотен стандартных сюжетных игр, все сюжетные ходы тебе кажутся очевидными и все происходящее не интересным. Это и выделяет подачу Миядзаки. Ты как археолог. Вот у тебя есть локация, в ней нет ничего лишнего или просто так . многие вещи несут смысл. Восстанови происходящее по текущей картине мира.
Ну если ты школьник 15 лет, естественно будет непонятно
Так исполнение отвратительное, в Зельде как раз таки сделано очень классно исследование руин цивилизации и при этом даже без Мартина интересный и понятный сюжет, в котором при желании можно подмечать детали и находить глубину(в обоих частях). Бабадзаки и КО просто бесталанные сценаристы, вот и все
Ты как археолог.
Ты скорее ассинезатор с примесью судмедэксперта. Роешься в говне и останках, пытаясь понять "а что вот это", "а это ещё кто такой блять"?, "а ты тут нахуя?"
если ты уже сыграл в пару сотен стандартных сюжетных игр, все сюжетные ходы тебе кажутся очевидными и все происходящее не интересным
А когда ты просмотрел пару сотен фильмов, тебя тоже заёбывает эта стандартная подача сюжета через видео+аудио дорожки?
И ты переводишь сюжет фильма на Латынь через промт, потом раскидываешь страницы с ним по комнате, принимаешь дозу запрещёнки, и пиздуешь "кайфовать" с НИРЕАЛЬНОЙ ПОДАЧИ?
Комментарий недоступен
"Мне нравится, поэтому все хорошо. А кому нет - просто школьники!"
😂😂😂
В том-то и дело, что идея у Миядзаки была хорошая, а исполнение в итоге херовое. Во-первых, чего там исследовать, если в Элдене 100500 руин в основном из одинаковых ассетов. Так рассказываешь про археолога, будто там уникальный вручную созданный мир.
Во-вторых, когда у тебя четвертую ишру подряд один и тот же сюжет в игре и на бэке, а предистория мира нужна просто чтобы объяснить боссов и их способности - это смехота.
В общем, очередной представитель нитакусиков из отрыда Миядзаки.
Единственное, за что надо отдать должное "гению" - он заложил хороший фундамент, чтобы другие разработчики делали на нем крутые игры. В плане подачи сюжета тоже.