Если рассматривать категорию геймплея, то становится понятно что Элден Ринг обладает сложными и интересными противниками, в то время как в Ведьмаке даже на максимальном уровне сложности противников не назвать опасными, они медленные, вялые. Большинство опасности поступает тупо от перекачанных противников из-за нехватки уровня, механики доджа нет.
Ну вот скажи, зачем сравнивать ведьмака и кольца? Это совершенно разные игры, вышедшие в разное время, с разными жанрами, стилистиками, боёвками и историей. Игры это искусство, и ведьмака с кольцами нельзя сравнивать точно так же, как и Рембрандта с да Винчи, как и Чайковского с Моцартом.
Играйте в игры, а не сравнивайте их, кайфуйте.
Полностью согласен. Только сравнения бы крест на крест поменял: "как сравнивать Рембрандта с Моцартом, и Чайковского с да'Винчи". Все таки так правильней будет: игры не то что разные, они из разных жанров.
А так: видно сто пост выше это стёб - такие нынче популярны.