А кто объяснит, чем отличается движок Strafield от нового 64-битного движка Скайрима? И исправили ли разработчики баги этого движка, такие как краши при одновременном рендере тысяч мелких объектов или баги физики при размерах карты больше -64/+63 ячейки по оси X, и с возобновляемым туманом войны в городах? А также вернули ли в Starfield настоящий Radiant AI, который был в Обле и который убрали в Скае, заменив его на жёсткие скрипты действий НПЦ (как в Готике) и радиантные, то есть бесконечно повторяющиеся квесты с шаблонными заданиями по единой формуле, в которую просто генератор ставит разные переменные.
А кто объяснит, чем отличается движок Strafield от нового 64-битного движка Скайрима? И исправили ли разработчики баги этого движка, такие как краши при одновременном рендере тысяч мелких объектов или баги физики при размерах карты больше -64/+63 ячейки по оси X, и с возобновляемым туманом войны в городах? А также вернули ли в Starfield настоящий Radiant AI, который был в Обле и который убрали в Скае, заменив его на жёсткие скрипты действий НПЦ (как в Готике) и радиантные, то есть бесконечно повторяющиеся квесты с шаблонными заданиями по единой формуле, в которую просто генератор ставит разные переменные.
Да мы с первого раза поняли вопрос😁