Какой вывод мы можем сделать? Постоянные изменения механик отталкивают среднестатистического игрока. И это вдобавок к читерам, достаточно высокому порогу входа для новичков, косякам с лоссами/дизконнектами. Люди хотят просто играть в любимую игру, а не наигрывать новых персов, заучивать новые спрей-паттерны, тайминги постоянно изменяющихся абилок. Да, есть быстрые игры типа десматча, контрола и иже с ними, но это все не более чем тренировка. Апекс пришел на сцену соревновательных шутеров качественным и динамичным баттл-роялем, но сейчас у игры наблюдаются трудности с удержанием постоянной аудитории. Разработчики игры ищут идеальный рецепт матчмейкинга, меты, ранкеда, но у них попросту не получается. Если бы всё остальное в игре было гладко (читеры и так далее), то ситуация была бы лучше. Но проект тянут вниз аж 2 составляющих, а не одна.
Мету меняют из за про плея? В лоле это норма но это говно еще плавает и тонуть не собирается. Азир, К'санте, Райз к примеру. Дело не в этом. А то что киберспортсмены играют на контроллере с аим ассистом это клоунада конечно, да
Это может быть нормой, но тут это происходит буквально каждые 3 месяца) Найдут команды сильный пик - через сезон пику пиздец)
А то что киберспортсмены играют на контроллере с аим ассистом это клоунада конечноКакая разница что задрачивать если правила для всех одни? А вот читаки - это самый большой рак мультиплееров
Проблема в том, что просцена в попексе нахуй не нужна.
Я вот пару месяцев назад вернулся в Апекс - хз про эти ваши меты и про лиги - играть стало приятнее
Сколько? День неделя? Сомневаюсь что ещё на год там зависнешь.
Фига ты игру вспомнил