В исследовании есть свои особенности. В большинстве случаем вы имеем указатель квеста и его описание, но сам маркер квеста присутствует только на большой карте. Определить, в какую сторону двигаться, нам поможет зрение На'ви, которое выступает, пожалуй основным геймплейным элементом. В свою очередь, можно поставить свою метку, и она будет отображаться на компасе, в таком случае не придется постоянно прибегать к большой карте. Есть и пользовательские метки, которые вы можете расставить сами, отмечая интересующие вас места (зоны зверей, активностей и прочего). У нас есть основной квест, побочные квесты, всевозможные точки интереса, аванпосты и испытания. Некоторые квесты не имеют маркера на карте, их мы будем искать только по описанию.
Данный пост я начну с откровения. Да, я люблю дрочильни. Мне заходят практически все игры в открытом мире с элементами эксплоринга, гринда с наличием аванпостов и джаггернаутов.
Рано в дурку, я же сказал, что люблю дрочильни, но играю я не только в них)
Хоть кто-то написал здоровый обзор на свежую игру от юбисофтов. Спасибо добрый человек. В мире всё ещё есть просто здоровые люди которые любят поиграть в игры, а не только брызжать слюной в ненависти ко всему.
Ну и призываю гоев не вестись. Игра даже для любителей опенворлд говна не подходит, ибо там убиты все постулаты хороших открытых миров юбисофта.
В игре конечно есть сильные стороны, вроде картинки, но вот остальное — кал.
Повторяю, НЕ ВЕДИТЕСЬ
Сказал фанат киберпанка, в котором все так же, вывозит только картинка и сюжет, а в остальном типичная дрочильня с унылыми одипными заказами-побочками
Играем с другом в коопе, очень нравится. Игровой мир прям кайф, очень красиво. Приятно что в коопе прогресс заданий сохраняется у обоих игроков, а не как в Фаркраях только у хоста.