"Why is it always dung?" или сладкий хлебушек от Миядзаки за $40
"Why is it always dung?" или сладкий хлебушек от Миядзаки за $40

Честно говоря, хотел написать этот пост ещё день эдак на 3-й после релиза, но решил, что было бы честно сначала полностью распробовать весь контент, который любезно предлагает покушать Shadow of the Erdtree. И вот, дополнение пройдено, а далее по тексту – много гнева, мат и спойлеры к, пожалуй, худшей поделке некогда нежно любимого мной геймдизайне…

6565
88
55
22
11

Левелдизайн и механики опенворлда: безразмерного, но до опизденения пустого и репитативного

Шел 2024, до игроков так и не дошло что дизайн любого качественного опенворлда рассчитан на то, что игрок не будет пылесосить карту и за прохождение увидит максимум треть контента.

Так вот, в SotE уже на Реллане кривая сложности улетает в такую ёбаную стратосферу, что начисто отбивает желание честно траить остальных боссов.

Игра рассчитана на подпивасное прохождение. О какой сложности речь? Чтобы получить хоть какойто челендж надо выдумывать себе дополнительные ограничения - не юзать прахи, отдельные пеплы и спелы, намеренно играть заруиненными билдами или идти в локи которые существенно обгоняют персонажа по левелу.

1

Да пиздец столько нытья про всех боссов, прихожу к Реллане, какая-то хуйня отлетает с 4 трая, я даже опешил, кто там на ней улетает я хз, аое? хуйня три прыжка, дальние? хуйня, комбо её, да тоже хуйня вполне читаемая(вообще похоже на танцовщицу из дс3) и так же дальше, где там та самая сложность, Бэйл только разве что, потому что камера, билд через веру и меч Рикарда, собранный ещё на релизе, просто не выкупаю, а со слезой так вообще пиздец, она сама может босса убить

1