Бывший продюсер Halo, Destiny и League of Legends считает, что сервисная модель больше подходит разработчикам и игрокам, чем обычная
Потому что с ней легче составлять долгосрочные планы.
Джо Танг выступал продюсером Halo 3, Halo: Reach и Destiny, после чего перешёл в Riot Games для работы над League of Legends. Уже в 2020 году разработчик основал свою студию Theorycraft Games.
В разговоре с PC Gamer Танг рассказал, что именно во время работы в Riot Games он осознал, насколько сервисная модель лучше подходит как для разработчиков, так и для игроков, поскольку с ней проще составлять долгосрочные планы в интересах всех.
Мне всегда казалась, что премиальная модель с ценником в 60 долларов заставляла принимать решения, которые были не в пользу игроков. Вместо этого всё свободилось к тому, сколько копий мы сможем продать за 48 часов и как выжать из них максимум. Сервисная модель позволяет составлять долгосрочные планы, которые отвечают интересам всех причастных.
В качестве примера Танг вспомнил билды игр, которые готовились для каждой E3. По его словам, такие демо почти всегда были подделкой, а отказаться от них было нельзя, так как показ на выставке был единственным шансом пообщаться с аудиторией до релиза.
Почти у всех разработчиков, работавших с премимальной моделью, есть история о билде для E3. Каждый раз разработчики садятся и думают, как напихать в него как можно больше ерунды, потому что это единственный шанс пообщаться с аудиторией до релиза игры. И значительную часть этой ерунды вырезают, потому что никто её не прорабатывал, а сами разработчики кранчили в течение трёх месяцев перед выставкой.
Сейчас Танг работает со своей студией Theorycraft Games над условно-бесплатной MOBA, которая уже получила положительные отзывы в первых превью игровых изданий.