Некроиды недооценены
Или как собрать простой и удобный агрессивный билд империи с переходом в псионическую теорию
Критика
29 октября бестиарий Stellaris пополнился новыми созданиями. Имя им — некроиды. И в первую же неделю эти ребята встретили лишь волну негодования и негатива. Но так ли они плохи на самом деле?
Круто потратил 200 рублей на пару картинок и моделек.
Мнение людей сходится на одном — некроиды принесли только косметические изменения и несколько бесполезных на практике гражданских моделей, ситуативное происхождение и… всё? А что если взглянуть на эти трупы с другой стороны? Например, мы можем попытаться выжать из имеющегося дополнения всю полезность до последней капли. Именно эта цель вдохновила меня на поиск нового агрессивного билда империи для игры на сложности Гросс-Адмирал вместе с новоиспеченными некроидами.
Создание билда империи
Государственные принципы
- Фанатичный спиритуализм — стартовая площадка нашего билда. С его помощью мы увеличим количество получаемого единства от процесса вознесения.
- Милитаризм — приятный бонус к нашей огневой мощи. С ним мы компенсируем разрыв в боеготовности между нами и ботами, у которых за счет высокой сложности будет увеличена производительность всех попов (они получают гигантский бонус к развитию в процентах).
- В качестве формы правления можно взять что угодно, но я предпочел имперскую, чтобы убрать выборы и увеличить лимит указов на 1.
- Националистическое рвение позволит нам сэкономить много влияния при предъявлении притязаний на соседские системы, абсолютный мастхэв для нашего агрессивного билда.
- Шахтерские гильдии увеличат наш начальный приток минералов с каждого шахтера, тем самым повысив наш потенциал для застройки в начале, а также создаст нам «экономическую подушку» безопасности для торговли на рынке. (Продаем камушки и меняем на нужные ресурсы)
- Также вторым цивиком можно взять либо прославленное адмиралтейство для повышения мощи флота, либо эффективную бюрократию
Признаки титульной расы
- Неплодовитые — бесплатное очко признаков, потому что мы не будем давать нашей титульной расе расти.
- Гибкие — бонус к приспособленности нам необходим, так как на всех захваченных планетах мы начнем строить камеры вознесения для превращения местного населения в нашу расу.
- Изобретательные — бонус к производству энергии для поддержания нашей военной машины. В принципе может быть заменен умными либо сильными.
- Скоротечные — еще одно бесплатное очко признаков. А все потому, что ваши лидеры практически бессмертны.
- Умелые инженеры — ускоренное развитие инженерных технологий (брони, рельсотронов и так далее) будет одним из наших инструментов победы.
Признаки второстепенной расы — некрофитов
- Чтящие традиции — так как в некрофагов превращают именно второстепенную расу, то с этим бонусом можно увеличить приток единства. Одной пулей двух зайцев.
- Плодовитые — чем быстрее растут поселения рабов, тем лучше.
- Неуспевающие — наши слуги не будут становиться лидерами, так что прирост опыта им ни к чему. Плюс одно очко к нам в копилку.
- Скоротечные — и очередное бесплатное очко в копилку признаков по причине, указанной выше.
- Сильные — увеличение производства шахтеров и энергетиков необходимо для ведения активной экспансии в начале игры.
Инструкция по захвату галактики
Итак, билд собран, чай налит в кружку и игра запущена. Что дальше? А дальше начинается война.
War. War never changes… Too many humans, not enough space or resources to go around. The details are trivial and pointless, the reasons, as always, purely human ones.
Подготовка военной машины
Этот блок могут пропустить опытные игроки и перейти сразу к особенностям некроидов. Блок ориентирован на новеньких игроков, не опытных в управлении широкой империей.
В начале нам необходимо обратить внимание на ресурсы, окружающие нас. Нужно создать двух-трех исследователей и отправить их на поиски полезных ресурсов. Захватывайте только полезные системы с большим количеством ресурсов.
В политике все довольно просто. Первым делом уберите чертову политику присвоения земли. Просто поверьте мне.
Традиции и бонусы за стремление
Ах да, после закрытия ветки превосходства не забудьте выбрать доктрину по вкусу.
Технологии
Необходимые технологии для легкого и эффективного старта изображены ниже:
Выбор противника
Поскольку на сложности Гросс-Адмирал боты имеют огромный приток ресурсов нам необходимо выбирать цели аккуратно.
После выбора цели, настройки внутренней политики и выбора бонусов можно начинать ухудшать отношения и кидать соперничество. Не бойтесь соперничать сразу с несколькими ботами. С этим билдом у вас всегда будет большой экономический и военный потенциал.
Не забудьте также в окошке выбора политики избрать дипломатической позицией воинственность для снижения стоимости притязаний.
Особенности некроидов в военном и экономическом плане
А теперь перейдем к причине, по которой я считаю, что некроидов недооценили.
- Великолепная камера вознесения. На мой взгляд это лучшая постройка из базовых. Дает единство, возможность превратить захваченных попов в вашу титульную расу, огромное количество благ. Она по сути комбинирует в себе и храм, и голотеатр. С её помощью можно спокойно подавить бунт на любой планете. Проиллюстрирую на примере:
- Сверхбыстрое открытие традиций. Если совместить камеры еще и с постройкой храмов, то можно закрыть ветку традиций всего за пару месяцев.
- Некроиды отлично сочетаются и с ксенофобией (поддержка правящей партии будет высокой в мидгейме, потому что раса в стране всего одна — титульная после превращения)
- Также некроиды могут быть полезным приобретением для любителей пацифизма и цивика внутреннего совершенства по той же причине большого количества получаемого единства.
- Возможность быстро выйти в псионическую теорию.
- Некроиды весьма производительны на должностях специалистов и правителей благодаря пассивному баффу некрофагов в количестве 5%. А если поставить им признак сильные или очень сильные, то можно компенсировать пассивный дебафф к производительности рабочих некрофагов.
Изначально планировал написать эту статью как негативную рецензию на новое дополнение по стелларису, однако потом передумал и решил поискать пути применения некрофагов. Скорее всего, перечисленные плюсы и возможности некроидов не покажутся многим чем-то полезным, однако статья рассчитана больше на новичков, купивших дополнение и не знающих о способах его применения.
Имхо, за некроидов веселее всего играть вширь. Уж очень много вариантов для развития предоставляет этот «Species pack». Надеюсь, эта статья сможет помочь новичкам освоиться в игре за широкую империю некроидов и поменять негативные отзывы о них на положительные. В общем, это моя попытка доказать, что они вовсе не являются простой косметикой.
Спасибо за Ваше внимание!
Охуеть контент
@Шериф @Рейнджер , сделаете репост в Гайды?
Комментарий недоступен
Сейчас, он руки помоет, ответит
Технически, они похожи, однако за некрофагов нам не приходится ничего делать с органическими поселениями. Мы можем оставить их у себя. а за машин ты либо слияние делаешь, либо выгоняешь. Да и некрофаги могут пойти не только в псионику, это плюс)
уууух, пароходы
сложности Гросс-Адмирал боты имеют огромный приток ресурсов нам необходимо выбирать цели аккуратно.
Без модов ИИ не представляет сложности вообще.
Такое.