«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games
Любовь, ненависть, предложение о работе и критика кранчей.
21 сентября руководство Telltale Games объявило об увольнении 90% сотрудников студии — из команды в 250 человек останутся лишь 25, которые должны «выполнить обязательства» перед партнёрами. Отменены все грядущие проекты компании, включая третий и четвёртый эпизод финального сезона The Walking Dead, а также второй сезон The Wolf Among Us.
Уволенных сотрудников поддержали многие крупные игровые студии, включая Santa Monica, Ubisoft и Blizzard. Компании даже запустили в твиттере флэшмоб с хэштегом «telltalejobs», в котором предлагают работу бывшим специалистам.
Многие пользователи Твиттера выразили слова поддержки и благодарности за проекты студии.
Впрочем, не все пользователи вспоминают студию тёплыми словами. Некоторые игроки сходятся во мнении, что некоторые проекты Telltale были как минимум проходными.
Часть твитов посвящена попыткам разобраться в причинах. Некоторые читатели вспомнили, что ранее в сентябре закрылись ещё две игровых студии — Carbine и Capcom Vancouver, и свыше 400 человек осталось без работы.
Кроме того, пользователи обратили внимание на интервью изданию The Verge, в котором сотрудники вспоминали постоянные переработки. В нём бывшие работники Telltale вспомнили про регулярные «кранчи», из-за которых им приходилось работать по 14-18 часов в день. Перед релизом игры такой график становился нормой.
Осенью 2017 года Telltale уволила 90 сотрудников — на тот момент это была четверть студии.