Сам только что ее прошёл и спешу посочувствовать и одновременно подсветить один момент. Тоже с интересом проходил и в один момент просто забил на самостоятельное прохождение, открыл руководство и по нему шёл. Но дело тут совсем не в жанре, а в режиссере и сценаристе этой игры. Тим Шейфер — это автор всех классических квестов LucasArts 90-х и, к большому сожалению, его представления о геймдизайне не изменились с тех пор. Поэтому «квест» здесь подменяется на «перебери все предметы на всех персонажах, а вдруг», «найди самое сумасшедшее сочетание действий» и тд просто потому что раньше это работало.
А так с квестами все в порядке и буквально перед этой игрой прошёл великолепную «lost in play» — геймплей тот же, даже история похожа, но ощущения просто на другом уровне. Головоломки действительно головоломки, а не рандомные тыканья предметов во все вокруг; предметы зачастую прям понятно кому нести и почему; каждое сюжетное событие действительно сюжетное событие, а не клифхенгер — девичий пир, чумная стена, раса чистых кровью и подобное возникающее у автора по велению пятки в любой момент сценария.
Сам только что ее прошёл и спешу посочувствовать и одновременно подсветить один момент. Тоже с интересом проходил и в один момент просто забил на самостоятельное прохождение, открыл руководство и по нему шёл. Но дело тут совсем не в жанре, а в режиссере и сценаристе этой игры. Тим Шейфер — это автор всех классических квестов LucasArts 90-х и, к большому сожалению, его представления о геймдизайне не изменились с тех пор. Поэтому «квест» здесь подменяется на «перебери все предметы на всех персонажах, а вдруг», «найди самое сумасшедшее сочетание действий» и тд просто потому что раньше это работало.
А так с квестами все в порядке и буквально перед этой игрой прошёл великолепную «lost in play» — геймплей тот же, даже история похожа, но ощущения просто на другом уровне. Головоломки действительно головоломки, а не рандомные тыканья предметов во все вокруг; предметы зачастую прям понятно кому нести и почему; каждое сюжетное событие действительно сюжетное событие, а не клифхенгер — девичий пир, чумная стена, раса чистых кровью и подобное возникающее у автора по велению пятки в любой момент сценария.
вот да. как будто на обуви всё. рада, что меня кто-то понимает!!!