Главному герою не нравится, что он не видит камеры, которые его снимают: «Раньше они были тяжелее нас. А потом стали меньше головы. Теперь их совсем не видно». Собственно, что если магия кино работает, только когда это действительно «магия», а не реальность? Да, мы верим в фильм, когда его смотрим, он вызывает эмоции, заставляет задуматься и так далее, но ощущение того, что ты смотришь на движущиеся картинки, мне кажется, дает какой-то дополнительных выброс серотонина. То есть ограничения формата прибавляют новых интересных ощущений, но при этом, когда их слишком много, иллюзия разрушается. Также как Оскару нужно видеть камеры, которые его снимают, нам, зрителям — нужно чувствовать, что мы смотрим на экран.
Как изменился Виктор Олегович