Работаю над ИИ врага: поиск пути, система прыжков.

Реализовал систему прыжков - враг сканирует клетки на пути, исходя из высоты преграды (если она есть) определяется высота прыжка и точка приземления.
Теперь эти ребята из под земли достанут, где бы ты ни был - они добегут и припрыгают (ну почти, прыжки через бездонные пропасти еще не реализовал, на очереди).

2525
7 комментариев

Как же похоже на Vargant Story c PS1

2
Ответить

Ну так) Какбэ вагрант-лайк и делаю)

2
Ответить

а че этот конь на 4рех клеточный кубик запрыгивает а главный гг нет, ему приходится поддтягиваться?

Ответить

ну ноги болят

2
Ответить

Да, на два кубика они запрыгивают. Разные враги на разную высоту будут запрыгивать, сейчас для теста установлено значение 2.

1
Ответить