Сразу скажу где стараний больше чем у других. 1) 0:21 Охеренно проработано словно графон с Naughty dog игры 2) 0:58 проработка окружения и других персонажей топовая. 3) 1:45 проработка тоже хорошая. 4) 2:02 офигенный туман просто шикарный. 5) 3:21 тоже проработка радует глаза. 6) 3:53 тоже красиво свет поставлен. На остальных работах мало проработки,либо стиль портит всё. То ли окружение маленько Low poly вырви-глазное. Вот к примеру разница. Может это авторский стиль у них такой. Но я люблю графончик.
Да, есть несколько картинок, которые прямо выбиваются по качеству - первая мировая (много персонажей, событий), несколько картинко с комсонавтами (но не все) Есть сравнительно простые сцены, но которые просто выглядят значительно лучше, чем среднее большинство.
Меня больше удивляет, почему так мало именно графона! Судя по всему, им не обязательно это было делать на UE или другом игровом движке. А уж в 3D программах графон сделать не должно быть проблемой.
Сразу скажу где стараний больше чем у других. 1) 0:21 Охеренно проработано словно графон с Naughty dog игры 2) 0:58 проработка окружения и других персонажей топовая. 3) 1:45 проработка тоже хорошая. 4) 2:02 офигенный туман просто шикарный. 5) 3:21 тоже проработка радует глаза. 6) 3:53 тоже красиво свет поставлен. На остальных работах мало проработки,либо стиль портит всё. То ли окружение маленько Low poly вырви-глазное. Вот к примеру разница. Может это авторский стиль у них такой. Но я люблю графончик.
Комментарий недоступен
Да, есть несколько картинок, которые прямо выбиваются по качеству - первая мировая (много персонажей, событий), несколько картинко с комсонавтами (но не все)
Есть сравнительно простые сцены, но которые просто выглядят значительно лучше, чем среднее большинство.
Меня больше удивляет, почему так мало именно графона!
Судя по всему, им не обязательно это было делать на UE или другом игровом движке. А уж в 3D программах графон сделать не должно быть проблемой.