Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210210
2626
66
22
11
11

Вот кто так говорит сами и пускай в свое говно играют,во всех нормальных играх есть выбор сложности меня ни в чем не ограничивают ,ради чего мне этим мазохизмом заниматься и ломать дуалсенсы ,с дуалшоками я ничего в этой игре интересного не вижу лично для себя,если захочу хардкора пройду на nes battletoads или тот же ninja garden.

1

В Солсах тоже есть выбор сложности, при том значительно более гибкий, чем просто менюшка. Если ты не дурачок, который не понимает как игра устроена, в принципе.
Ты или не играл ну или...бывает.

2

Здесь тоже есть выбор сложности, лол

Да она не сложная, если в трусах с вилкой не бегать не качая лвл