Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210210
2626
66
22
11
11

Сложные и сломанные - это разные понятия. Секиро, ББ, ДСы - сложные, но честные.
ЕЛДА же не сложная (в игре куча инструментов для облегчения игры), а просто нечестная и кривая каловая масса и сборище всего самого кансерного в соулслайках.

89
3

Не знаю насчет сложности, но в игре точно убогий открытый мир, куча самоповторов как внутри игры, так и из старых проектов, и 0 новых идей. Игра года и длс которые мы заслужили.

52

И ещё один с больным мизинцем...

6

Ты чо так порвался-то, парень? Покажи, где дядя Элден тебя трогал.