Пора признать, что в DLC по-настоящему важно

Об удобстве игроков подумали!

191191
11

Прогнулись под нытиков. С этого всё и начинается. Сперва логотип делают удобным, а потом уровни сложности введут, стрелочки на карте и питьё эстуса без анимации.

33

У бабадзаки скорее жопа оторвётся чем он что-то в игре удобнее сделает

32
Автор

Жесть, Миядзаки просто подстилка?!

5

Уровни сложности лучше пусть введу, чем как сейчас.

Стрелочки на карте бы не помешали. Хрен пойми куда идти и что искать. Без гайдов не разбирешься, половину квестов похерил на первом прохождении

миядзаки скатился!

1

Комментарий недоступен

1

Так там буквально стрелочки ведут по сюжету

При установке допа игра начала ошибку выдавать. Так что всё норм. У Хидетаки игра в хардкор начинается задолго до запуска игры.

Сколько раз вижу это дерьмо и это НАГЛАЯ ЛОЖЬ, при запуске игры первые несколько секунд ЭКРАН НА ФУЛЛСКРИН ЧИСТО БЕЛЫЙ, ага ща не ослепляет...

Уже сделали, просто многие не замечают

- Костры стали вплотную к боссам
- Пропал страх просрать души
-Добавили призыв духов которые не усиливают босса, как это происходит с живым игроком, а просто даёт возможность законно снизить сложность