Когда издательство тебе помогло с визуалом, тут произошло интересное. С одной стороны оно действительно "улучшило" графику. С другой стороны, можно сказать, что оно же твою игру и убило. Этот generic графин в стиле лольца вызывает ассоциации строго с мобильным, корпоративным говном без души. То есть даже глазам дольше секунды задерживаться лень. А нанял бы ты чела, который бы тебе сделал уникальный визуальный стиль - это моментально вызывало бы интерес. Не скажу, что это спасло бы проект. Тут еще сработало то, что ты полез в никому нахер ненужный жанр. Но это часто бывает с новичками в геймдеве - лезут во всякие платформеры и визуальные новеллы. Какие планы дальше в геймдеве?
Привет! Думаю, новый визуальный стиль действительно не очень узнаваемый, но мне кажется, что предыдущий вариант с низкополигональными моделями все же выглядел хуже. Кстати, интересно, что ты отметил сходство с ЛоЛом — изменить визуал предложила сотрудница издательства, которая раньше руководила небольшой командой дизайнеров в Riot Games.
Планирую продолжать поддерживать Godless обновлениями с новым контентом и фичами, пока позволяют финансы и время. И, конечно, продолжу пытаться заинтересовать блогеров и СМИ.
Когда издательство тебе помогло с визуалом, тут произошло интересное. С одной стороны оно действительно "улучшило" графику. С другой стороны, можно сказать, что оно же твою игру и убило. Этот generic графин в стиле лольца вызывает ассоциации строго с мобильным, корпоративным говном без души. То есть даже глазам дольше секунды задерживаться лень. А нанял бы ты чела, который бы тебе сделал уникальный визуальный стиль - это моментально вызывало бы интерес.
Не скажу, что это спасло бы проект. Тут еще сработало то, что ты полез в никому нахер ненужный жанр. Но это часто бывает с новичками в геймдеве - лезут во всякие платформеры и визуальные новеллы.
Какие планы дальше в геймдеве?
Привет! Думаю, новый визуальный стиль действительно не очень узнаваемый, но мне кажется, что предыдущий вариант с низкополигональными моделями все же выглядел хуже. Кстати, интересно, что ты отметил сходство с ЛоЛом — изменить визуал предложила сотрудница издательства, которая раньше руководила небольшой командой дизайнеров в Riot Games.
Планирую продолжать поддерживать Godless обновлениями с новым контентом и фичами, пока позволяют финансы и время. И, конечно, продолжу пытаться заинтересовать блогеров и СМИ.