Дизайн самих локаций вполне приличный. Так же как и в Doom 3, все вокруг шевелится, искрит, шипит, попискивает и переливается всеми цветами радуги. Дизайн монстров очень даже неплох и вполне узнаваем. Он конечно несколько изменился со времен второй части, но некоторые враги действительно могли нагнать страху. Тут игра в многом перенимает "хоррорные" приемы младшего брата 2004-го года. А вот оружие в D3 мне нравилось больше, тут же оно как-то уже не так ощущается, хотя есть интересные экземпляры. Например дробовик в Doom 3 был явно лучше. Как видите, я часто привожу в пример Doom 3, ну тут уж ничего не поделать, такова участь Q4. Если рассматривать геймплейную часть игры, то в отличие от той же Quake 2 она потерпела некоторые изменения. Строго говоря, игра практически полностью переняла неспешную игровую механику Doom 3 (опять он!). Зато появились напарники: медики восстанавливают здоровье, а механики чинят броню и улучшаю оружие по ходу прохождения. А вот с саунтреком тут совсем уж все уныло. Никакого тебе Sonic Mayhem, а типичный, скучный и полностью дефолтный OST.
А, что уже есть 4 часть? Оо
Дробовик в Doom 3 был уебищем с рандомным дичайшим разбросом картечи, рандомным уроном и ломающей законы физики перезарядкой (2 патрона по цене одного, кек). Говорить, что в Quake 4 дробовик хуже - это объективно неправильное мнение.
Ты просто не умеешь стрелять с дробовиком, нужно поближе стрелять, а не подальше цель иначе не все дробь попадёт в цель.
В Doom 3 чуть ли не самый мощный дробовик из игр id
Ему разброс сделан специально, что бы он имбой не был
Ну значит у меня субъективно альтернативное мнение)
Сейчас эта игра выглядит как что-то из параллельной вселенной. Игровая индустрия настолько изменилась за столько лет. И на мой взгляд, не в лучшую сторону.