ККИ будущего. Кто они?

Как геймдизайнеры решают проблемы коллекционных карточных игр и решают ли вообще.

ККИ будущего. Кто они?
5454
22

В World of Warcraft TCG (вышла в 2006 г.) можно было любую карту сыграть с руки лицом вниз и получить ресурс/ману. Но были карты квестов (и локаций в поздних сетах) которые можно было сыграть только как ресурс, но сначала лицом вверх, так как на них было условие, выполнив которое, квест считался выполненным, игрок получал награду (например потянуть карту) и переворачивал карту лицом вниз, после чего это уже был обычный ресурс до конца игры.
Тем не менее, если вы знаете какую-то старую ККИ, где любые карты можно было использовать в качестве маны — дайте мне об этом знать в комментах.

1
Ответить

О, круто
Спасибо за инфу, теперь хотя бы одну ККИ знаю, которая задолго до FAB ввела такую систему

Ответить