Кстати если будешь писать про масштабирование - самый показательный варик для сравнения dlss/fsr/xess это планета шахтеров в ретчет и клэнк. Там постоянное марево и очень хорошо видна разница в стабильности fsr и dlss/xess.
Также в порядке полуглюка-полунюанса - в некоторых играх fsr2 артефачит во внутриигровых меню, давая артефакты сходные с генерацией кадров. Точно такое видел в ретчете (менюха с выбором планеты) и дед спейсе (на внутриигровом меню где костюм, карта и вся требуха).
Артефакты накладываемые на худ при апскейлерах в целом вина разработчиков проекта. Но да фср пока что самый аутсайдер из всех, когда нибудь 3.1 версия появится
Кстати если будешь писать про масштабирование - самый показательный варик для сравнения dlss/fsr/xess это планета шахтеров в ретчет и клэнк.
Там постоянное марево и очень хорошо видна разница в стабильности fsr и dlss/xess.
Также в порядке полуглюка-полунюанса - в некоторых играх fsr2 артефачит во внутриигровых меню, давая артефакты сходные с генерацией кадров. Точно такое видел в ретчете (менюха с выбором планеты) и дед спейсе (на внутриигровом меню где костюм, карта и вся требуха).
Артефакты накладываемые на худ при апскейлерах в целом вина разработчиков проекта. Но да фср пока что самый аутсайдер из всех, когда нибудь 3.1 версия появится
Благодарю!