Но то что происходит с ХС2 - это просто какая-то жопа. Игра вываливает тонны информации, и я полагаю, что с введением аддона ситуация стала только хуже, т.к. добавились фракции. Я буквально минуту не могу спокойно простоять на карте, меня постоянно заклевывают спамом, то тут срочно лети, а то будет плохо, то сюда лети, а то будет плохо. Пока инженер выкидывает мусор из одного отсека корабля, я успеваю совершить несколько забегов по материку, т.к. что-то случается постоянно!
Хз, в Хком 2 не особо по факту и спешить надо, задания прилетают много, но не то чтобы это сильно напрягало. Есть и простые квесты чтобы прокачать новичков, есть и штурмы баз, чтобы прогресс Аватара уменьшить(у меня за 4 прохождения он ни разу даже не подобрался к завершению). Это скорее в первой части темп сбит, ибо можно пол месяца просидеть крутя глобус, и максимум получить одно захудалое НЛО и акцию устрашения, куда новичков то и не пошлёшь, отлетят моментально.
А вот с ДЛС да, перекрутили. И фракции, и Генералы, и квесты с мутантами. Благо можно проскипать некоторые.
А вот таймер на мисиях это срака. Оправдывались тем, что таймер нужен чтобы игрок не играл от вечного дефа, а по итогу игрок, чтобы успеть, играет от вечного саботажа снайперами лол.
Что-то похожее ощущал, игра буквально не даёт кислороду, поэтому глобальный таймер в .ini файле накручивал до неприличных размеров, но энивей душился от количества событий в игре, мне, как тактическому инвалиду, больше гири тактикс зашли🫡
Мне в свое время очень нравился Silent Storm (в плане физики он и сейчас впереди всех тактических игр). Жаль что хотябы ремастера мы уже не увидим никогда.
Для меня Гири стали любимой тактикой, после сюжета ещё часов 50 наиграл. Играл бы и ещё больше, если бы карты не были такими одинаковыми. А вот эти счётчики захвата и т.п., как в X-COM и Lamplighters League, просто душат и игра забрасывается
Просто игра не для тебя. Сам написал, что все понимаешь про историю и рамку, которую она задаёт для игры. Как я понял игру: ты неизбежно будешь проходить через поражения и неудачи. Это либо задания на которые ты просто не успел/у тебя нет на них ресурсов, либо провалы на самих миссиях. Прелесть этой игры в том, что все это не означает конец игры, со временем ты выкарабкиваешся и выгрызаешь себе все больше побед. Надо только преодолеть фрустрацию от неудач и шаг за шагом идти к цели. А глобальный таймер очень долгий и на самом деле практически не ебет.
Ну, т.е. фактически ХСОМ2 - это даркест данжен.