Смогласен полностью. Но мне кажется для слешеров больше подходит вариация гемплейных ситуаций за счёт врагов, как например в моей любимой бойонете. Там каждый враг имеет свою функцию в бое, и поэтому их комбинации заставляют игрока по особому реагировать на каждый бой. Это намного лучше чем в 5 DMC, где враги просто губки для ебанутых (стильных) и с этим же бесполезных комбо игрока.
Смогласен полностью. Но мне кажется для слешеров больше подходит вариация гемплейных ситуаций за счёт врагов, как например в моей любимой бойонете. Там каждый враг имеет свою функцию в бое, и поэтому их комбинации заставляют игрока по особому реагировать на каждый бой. Это намного лучше чем в 5 DMC, где враги просто губки для ебанутых (стильных) и с этим же бесполезных комбо игрока.