Вы когда-нибудь задумывались откуда взялся знаменитый логотип компании, которая когда-то поссорилась с Хидео Кодзимой? Компании, которая создала знаменитый код (↑, ↑, ↓, ↓, ←, →, ←, →, B, A)? Так вот. В Х появился пост (в марте этого года) от пользователя @Marcelllado, потенциально идентифицирующего человека по имени Джеймс Кросс как дизайнера классического логотипа Konami с "полосками бекона" (дебютировавшего в 1986 году). В следствии чего захотелось узнать подробнее об истории появления логотипа.Кросс был основателем компании под названием Cross Associates - графического дизайн-агентства, которое открылось в 1963 году и постепенно расширилось до офисов в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Ньюпорт-Бич, Калифорния. Очень мало информации доступно о его участии в создании логотипа Konami, но, как выяснил пользователь Х @LiquidSevens, в 2011 году он опубликовал монографию под названием "Метафора: пятьдесят пять лет работы и игры", где есть короткий раздел о том, как его компания принимала участие в создании логотипа.В этом разделе он описывает философию, лежащую в основе его дизайна:"В Японии Konami была широко известна как крупный разработчик и производитель образовательного программного обеспечения. Когда компания решила выйти на зарубежные рынки, включая США и Европу, где она была практически неизвестна, она наняла Cross Associates, чтобы помочь преодолеть этот международный “разрыв идентичности”."В одном смысле, наш дизайн логотипа должен был быть абстрактным. Он не мог вызывать ассоциации с символами или образами, связанными с продуктами или культурным наследием какой-либо страны"."В то же время, он должен был быть визуально запоминающимся и отличительным дизайном, с чувством движения, которое бы подразумевало динамичность компании".Интересно, что в этом разделе Кросс никогда не утверждает, что сам разработал логотип, а вместо этого приписывает его своей компании. Это заметили и другие, например, писатель о видеоиграх @VGDensetsu, который задался вопросом, есть ли источник, подтверждающий, что это был именно Кросс, а не сотрудник агентства, кто выполнял эту работу.Был только один способ узнать это наверняка. Был найден онлайн-адрес Кросса и отправилено ему письмо. После нескольких неудачных попыток последующих контактов и нескольких месяцев ожидания, он наконец ответил, сообщив, что логотип был создан "сотрудником, который... умер несколько лет назад", и что сейчас ему самому 90 лет, и память у него уже плохая. С Кроссом поделились информацией, которую нашли и спросили имя дизайнера логотипа. Вскоре он ответил, заявив, что логотип был создан человеком по имени Даг Оливер. Это привело к статье на ArtCenter News о Даге "Большом Плохом" Оливере, который умер в 2014 году (была подтверждено, что это был тот же человек, сопоставив информацию с онлайн-некрологом).Согласно статье ArtCenter News, Оливер был фигурой "крупнее жизни" и оставил "неизгладимый след в мире дизайна", создавая изысканные годовые отчеты для таких учреждений, как Фонд В.М. Кека и Northrop Grumman. В некрологе также говорится, что его работы получили множество престижных наград при жизни и позже были включены в Постоянную коллекцию дизайна Библиотеки Конгресса.К сожалению, кажется, что ни одно изданное упоминание не содержит информации о его участии в создании классического логотипа Konami, но есть надежда, что до своей кончины он успел увидеть, насколько популярным он стал среди поколений геймеров.#konami
две полоски беконаЭто хуи, которые конами положили на игровую индустрию.
Почему они тогда кривые и незацензуренные пикселями?
они должны быть жёлто - коричневые. Тогда логотип будет полным и передавать всю суть компании.
В детстве для меня это были 2 сплюснутые ленты.
знаменитые? я бы и не сказал сходу, какой у них логотип вообще