Сансет это вкуснятина

Можно сказать, за 10 часов пробежал сюжет и случайно 1 DLC. По продолжительности практически идеально, хотя осталось ощущение, что конец немного порезали. Всё очень круто сделано, но передвижению иногда не хватало скорости. С середины игры стало получше из-за новых возможностей. Всё портил только негр с тупыми заданиями, а так очень понравилось. Иг…

1616

Лайк не глядя.
Просто скопирую свой комментарий по поводу игры из другого поста.

"Нет, это означает что тебе не понравились визуал, музыка и геймплей.
Кому-то ЧП не нравится за то, что не такой мрачный как Ватман во всех смыслах: город, ГГ, музыка.
Кому-то Ватман — по строго обратным причинам.
Я игру люблю вот: узнал о выходе на ПеКа и купил почти сразу, хотя до этого видел пару роликов на ютубе и все. Чем-то зацепила.
Не пожалел ни разу, одна из первых игор в стеаме, где выбил подсолнух. Не ради факта, а из желания посмотреть, что ещё может мне предложить игра кроме сюжета и сайдов в открытом мире. Считаю это показателем.
Душновато ли местами? Да, ещё как. Поэтому не стал, например, выбивать золото во всех испытаниях.
Есть странные геймдизайнерские решения? Есть. Хотя бы район из ДЛЦ, куда попадаешь отключив энергетическую стену и получив возможность пройти в любом месте — после этого он снова отгораживается стеной и она не исчезает даже после прохождения сюжета дополнения. А попасть в него можно только ко фаст-тревелом. В место, которое ты видишь и в которое уже попадал просто перепрыгнув барьер. В чем проблема-то?
Сбор ресурсов и фарм для прокачки тоже активности категории «meh», но кмк игра сумела сделать почти невероятное: перемещение по городу, сопряженное с отстрелом врагов, стало ВЕСЕЛЫМ. И простым. Две кнопки на движение и крути себе прицелом. И море кайфа!
Если в ЧП, летаю на паутине, люди получают столько же удовольствия, то я только рад.
В Ватмане классные анимации полета, плащ это вообще произведение искусства, на этом завязаны активности и механики, но мне правда было весело кататься на танке в Рыцаре Дурки. Может, налетался ещё играя в Дурку В Городе.
Кмк Сансет-Сити это один из красивейший городов в играх подобного жанра.
Не знаю, какое в ЧП это ваше Ново-Йорково, но надеюсь, что это не просто бетонные прямоугольные коробки небоскребов.
В ССОД это здания со сложной геометрией, на которые ещё и различные детали есть: электропроводка, по которой можно скользить, бассейны на крышах, маленькие садики, шезлонги на террасах — все это можно и нужно использовать для перемещения по миру. Да хоть по стене беги — понятно, что для ЧП это чисто рутина, в Овердрайве меня всегда именно это радовало. Ну нихера себе какой ГГ крутой!
И все это со стрельбой из безумных пушек!
Да, здания это не просто абстрактные дома, а с строения со вполне определенно функцией. Вот университетский кампус с эмблемой ВУЗа, а рядом обязательная колокольня и сама alma mater; вот пожарное депо, вот железнодорожное депо, вот порт, а вот пристань с яхтами. И все это сделано не для того, чтобы развернуть тематические миссии, а для того, чтобы тебе не было скучно и город был похож на настоящий город — пусть и в качестве игровой площадки. Да, я сравниваю игру с Ватманом — там город, скорее, полоса препятствия с точками активностей. Я думал, скорее, как облететь или объехать дом на пути к очередному разваливанию кабин врагам. Найти бар за панорамным стеклом, в который можно попасть, в третьей части было ну просто радость. Были красивые здания, да. Но взаимодействия с ними было куда меньше. Крюком зацепился. Залез на крышу и побил случной сгенерированных бандитов в китайской пагоде (есть у китайцев пагоды?) На горгулье посидел — а потом бандитов побил.
Второй Прототайп я упоминать не буду. Как и Крэкдаун второй, кстати. Там архитектурное разнообразие выше, чем в первой игре… но эмоции ещё более блеклые, гораздо более блеклые, чем от Ватмана и к Овердрайву уж точно и близко не подходят.
Еще один плюс это подача сюжета.
Игра не ЛОМАТЕ четвертую стену на манер Дэдпула в его игре, который каждую вторую шутку буквальной поясняет типа «Это потому что я понимаю, что я персонаж игры (да он сам по сюжету прости сделать эту игру) — сечете, матьвашу?» — ГГ Овердрайва, скорее, отрицает законы повествования потому что так хочется ему. Он (или она) развлекают в первую очередь себя — ну а ты как человек, управляющий ГГ, развлекаешься тоже, выходит. Кстати, пол можно поменять в процессе игры — ГГ тоже посмеется над этим.
От игры веет чем-то таким тонихоуковским, когда с серьезный лицом персонаж под твоим управлением делает невозможные вещи, начав, в общем-то, со вполне обычного скейтбординга или, в данном случае, с серьезного такого спасения из города, полного мутантов. Музыка, кстати, из Овердрайва, звучала бы в Про Скейтер как родная. Саундтрек не полюбил, в плейлист не попал, но в игре он на своем месте.
Не стану говорить, что у игры есть порох вхождения и она через Х часов раскро… Тодд, иди, пардон, лети нахуй — скорее, хочу чтобы ты переводил такие же эмоции как я. Возможно, если ты играл в Павуков, то тебе будет интересно как разработчики пришли к текущему уровню скиллов в создании игор.
Я очень надеюсь, что и в первый ССОД люди поиграют на плойке, и, хочется верить, будет вторая часть."

1
Ответить
Автор

Про тонихоуковость в точку. Прям чувствуется, что разработчики кайфовали. Всякие обучающие ролики на телевизорах в городе просто класс

Ответить