Поэтому сценаристы ищут способы, как подать экспозицию быстро, нескучно и при этом исчерпывающе. Хорошими вариантами тут является выдача нужных сведений порциями, можно сочетать экспозицию с завязкой конфликта или юмором, классно экспозиция выглядит через показ действий или деталей мира героев. Плохой вариант экспозиции — диалоги героев, созданные исключительно для информирования зрителей, в которых сами герои не узнают ничего нового.
небольшой совет: вставляйте скриншоты После соответствующего подзаголовка ("пример #" в данном случае), у меня мозг чуть не сломался из-за несоответствия текста с скринами)
Спасибо! Я так и сделала сначала, но тогда скриншоты в ленту уже не выводились, поэтому я пренебрегла порядком ради эффектности :D
Большинству зрителей плевать на всё это и наверно это даже хорошо.
Я тоже обращаю на эти нюансы внимание и из-за этого порой не могу смотреть фильм, не разбирая его на составляющие и то, как можно было сделать лучше.
Ну как плевать, так или иначе, не насмотренный человек поймет что с фильмом явно не так.
То есть зритель который просто смотрит фильм поймет что фильм "ну такой", а вот по какой причине он "ну такой" уже поймут задроты
Я думаю, что все эти нюансы как раз и существуют для большинства зрителей. Они не знают о них, но эти приёмы и формируют ощущение (от) фильма для каждого зрителя. Если зритель разбирается в кинематографе, он, конечно, видит каждый такой приём, и действие на зрителя он оказывает уже, наверное, немного меньшее. С другой стороны, зритель уже говорит на одном "языке" с режиссером, и это сильно влияет на восприятие. Если зритель не очень разбирается во всем этом, или нет насмотренности какой-то, то ему просто каждый правильно использованный прием киноязыка приносит кайф от просмотра. Иными словами, большинству зрителей как раз максимально не плевать на всё это. А меньшинству, которое разбирается, наоборот это всё чуть менее важно.
Контролировать свою "профдеформацию" тоже можно научиться. Со средним и хорошим кино мешать никак не будет. А херню и так необязательно смотреть
Ну я лично куда больше удовольствия от просмотра получаю, анализируя, как сделано кино. Можно смотреть и на уровне просто эмоционального восприятия, конечно)