Сменил название и больше информации о проекте

Сменил название и больше информации о проекте

Продолжаю работать над своей игрой (пока соло).

На днях сделал странички на Boosty и Patreon. Если проект получит достаточную поддержку, то смогу подключать новых специалистов в команду.

Прошлое название - Apex Refuge. Было много комментариев о том, что лучше сменить название. Как вам новое?
M.I.N.S.K. - Modular Integrated Networked Systems Kinetics - (условно)

Сменил название и больше информации о проекте

На данном этапе игра на находится на стадии концепта и есть упрощенный работающий прототип. В планах реализовать полноценный прототип со всеми механиками и взаимодействием с интерфейсом (визуализация на спине робота). Сделать часть уровня и протестировать цикл игрового процесса. Если всё получится, то можно продолжать полное производство всей игры.

интерфейс управления, отображается за спиной персонажа при использовании оружия или других функций
интерфейс управления, отображается за спиной персонажа при использовании оружия или других функций

описание игры

M.I.N.S.K.— это приключенческая игра в жанре survival horror от третьего лица, действие которой происходит в мрачном постапокалиптическом мире. Игрок управляет роботом, который является последней надеждой на выживание своего создателя.

С сильным акцентом на повествование, эта игра погружает игроков в захватывающий сюжет, обещающий напряжение, опасность и эмоциональную глубину.

Сменил название и больше информации о проекте

Задача игрока — исследовать опасные территории, решать головоломки, сражаться с мутантами и враждебными роботами, чтобы спасти своего создателя и найти способ встретиться с другим выжившим.

Ключевые особенности:

Глубокий и захватывающий сюжет: Ведите своего робота через мрачный и опасный мир, раскрывая эмоциональную историю выживания, надежды и любви.

Уникальная механика взаимодействия: Между человеком и роботом есть система взаимодействия, человек присылает сообщения помогающие роботу (игроку) ориентироваться в выполнении задач.

Геймплей: Игра включает исследование локации, боевые столкновения, решение головоломок и управление ресурсами. Робот умеет прыгать, пригибаться, карабкаться на высокие поверхности и передвигаться по ним.

Атмосферный дизайн: Высококачественная графика и звук погружают игрока в атмосферу разрушенного мира с детализированными городскими пейзажами и напряженной музыкой.

Вариативность концовок: Решения игрока влияют на развитие сюжета, предлагая разнообразие концовок игры.

Сеттинг: Альтернативная реальность. Некоторые городские пейзажи напоминают город Минск (возможно). Мутирующий вирус растений стал причиной апокалипсиса.

Сменил название и больше информации о проекте

Сюжет ещё нуждается в проработке.
Идея такая, если очень коротко:

В постапокалиптическом мире, окутанном токсичным туманом, некогда процветающие города превратились в опустошенные и опасные руины. Одинокий выживший, бывший инженер, соорудил убежище на верхних этажах здания. Используя свои навыки и знания, он создал механического помощника ( B_3) из старого строительного робота, переработав его для выполнения задач по выживанию. Однажды B_3 встречает другого робота — измененную модель домашнего робота, управляемую девушкой-биологом. Через своих роботов они начинают общение. Постепенно между ними возникает нечто большее, чем просто сотрудничество — искра любви. Теперь у них появляется новая цель: встретиться лицом к лицу и вместе найти способ спасти мир.

Сменил название и больше информации о проекте

За 2 недели после первого трейлера игру добавили в желаемое 1470 человек ! Не знаю много это или мало. надеюсь что хороший показатель.

Страница игры в Steam (wishlist ON)

Буду рад любой помощи и поддержке. Спасибо!

первый трейлер игры
149149
11
67 комментариев