«Художественный стиль франшизы менялся с каждой игрой» — Дэвид Гейдер о показе геймплея Dragon Age: The Veilguard

Соавтор серии остался доволен.

«Художественный стиль франшизы менялся с каждой игрой» — Дэвид Гейдер о показе геймплея Dragon Age: The Veilguard
145145

у него об игре столько же информации, сколько и у остальных игроков.Это можно с легкостью оспорить. Все же "ждали" дао, как выяснилось. А судя по комментам под трейлером с различных платформ - в принципе не интересовались франшизой, раз строили разные теории относительно игры все под тем же злополучным трейлером: и "фортнайт" им там завернули, и опен ворлд "как в инквизиции)0", что только не писали, лол.
игрокам не стоит судить об играх по их трейлерам.Ага, если бы там ещё геймплей показали чтоб можно было хоть что - то оценивать :D

Ситуация смешная конечно. Как и в случае с дд2, когда ждали скайрим, а получили продолжение японской рпг.
Ну вот о чем оно говорит? А потом ещё мол разрабы виноваты в том, что "не попали в ца", тогда как те кто хотел - прошли всё, находятся с головой в сабже, и пройдут хоть "три в ряд" по понравившейся франшизе.
Так может не стоит строить из себя амбассадора видеоигр, играть в то что действительно нравится, а не которое популярное? Так ведь и нервы целее будут, и какая - никакая индивидуальность появится.

Ответить

Твой комментарий это буквально "не для тебя сделано, не нравится - иди отсюда".
И почему бы фанатам серии не ждать того, что им хочется?

3
Ответить