Привет всем, я Олег, основатель 4Tale Production, независимой студии разработки игр из Кыргызстана. Мои игры Everwayne и Warcos 2 наконец-то находятся на платформе Steam. Честно говоря, я действительно взволнован, ведь момент, когда они попадут в ваши руки уже совсем близок.
Сначала:
Спустя время проведя анализ, мы отметили несколько пунктов которые могли повлиять на события игры:
-Неверный выбор жанра игры.
-Небольшая команда взялась за создание мультиплеерного шутера, поддержка которого требует гораздо большего штата и финансирования.
-Выделение слишком большого количества ресурсов, прежде чем убедиться, что у игры есть потенциал, а также неправильный подход к маркетинговой стратегии и дальнейшее сотрудничество с маркетинговой компанией которая не принесла абсолютно никакого результата.
Далее:
Warcos 2 динамический шутер который будет распространяться по модели F2P
Эм... Мне одному это кажется странным?
+ вы работали одновременно над двумя проектами? Только из-за этого такой штат собрали? Вспоминается история про разработку онлайн шутера от людей, работавших над серией Total War. Вбухали кучу миллионов, но в итоге заморозили проект (не помню почему), но выглядел тот привлекательнее.
Я к тому, а что еще вы рассматривали из кандидатов на разработку и почему отбросили эти идеи?
Поделитесь деталями, почему вам текст выше показался странным?
Такой штат сформировался из-за длительной работы по контрактам от различных компаний, своего рода объединение фриланс сотрудников под общим началом.
Но над двумя новыми играми суммарно работает до 40 человек.