Большую часть Assassin's Creed Shadows можно пройти за одного персонажа, но прогрессия иногда мотивирует к смене героя
Как и основной сюжет.
На презентации Ubisoft Forward разработчики Assassin's Creed Shadows показали, что игра позволит выбирать персонажа для прохождения миссий. Как пояснил геймдиректор Симон Леме-Комтуа в интервью для с VG247, почти всю игру можно пройти за одного героя.
Леме-Комтуа рассказал, что Ubisoft пришла к идее двух протагонистов, поскольку не хотела, чтобы игроки могли бегло переключаться между разными стилями игры — открытый бой и стелс.
Поскольку большинство игроков, вероятно, будут придерживаться одного персонажа, журналисты поинтересовались, как авторы собираются мотивировать их к смене героя.
Большую часть контента можно пройти за одного персонажа, и в игре нет ограничений, когда что-то доступно только, например, Наоэ. Некоторые сюжетные моменты сфокусированы на конкретном персонаже, но в остальном выбор за вами.
Что касается мотивации к смене героя, то это делает прогрессия. Когда вы долго играете за одного персонажа, у вас начинают копиться предметы для другого. Поэтому герои так или иначе помогают друг другу развиваться.
Судя по всему, не получится скрытно играть за Ясукэ или, наоборот, открыто за Наоэ, и персонажи так или иначе адаптированы под уникальный стиль игры.
Релиз Assassin's Creed Shadows запланирован на 12 ноября 2024 года для ПК, Xbox Series и PS5.