Источником вдохновения для сценаристов и создателей «Американского кошмара» послужил жанр грайндхауса. Дешёвых фильмов, эксплуатирующих секс и насилие, чтобы подарить зрителю удовольствие в духе мема neuron activation. И в «нулевых», когда шла работа над «Американским кошмаром», грайндхаус переживал второе рождение: «Техасская резня бензопилой», «У холмов есть глаза», «Поворот не туда», «Пираньи», «Планета страха» Тарантино с Родригесом и, конечно, кринжово-кроваво-культовый «Бомж с дробовиком». Alan Wake’s American Nightmare следует стилю грайндхауса, но немного недокручивает: и в итоге получается довольно средний спецвыпуск, о котором довольно быстро все забывают.
Чел просто спи..ил все с Твин Пикса и Кинга, все такие - о черт, он же гений!
Главный пиздильщик идей кстате.)
и все такие - о черт, он же гений!
Control весь слизан с SCP и это хорошо!
Столько воды и предыстории, чтобы хоть как-то объяснить этот понос вместо нормального DLC. Сэм Лейк такой же поехавший графоман как и его кумир Стивен Кинг, они оба только концепции и завязки умеют создавать, больше нихуя у них не получается, конец всегда говно.
Лейк жил не тужил, Макс Пейн строчил, и тут на нах - а поиграю ка я в Дэвида Линча. И ведь работает. Безумный дядя
Базумный дядяСлабый геймдизайнер, посредственный сценарист, который свои же "сны собаки" не может склеить во что то целое (и зачем то вообще пытается это делать), хороший маркетолог и PRщик
Спасибо за лонг! Интригует. Сегодня залечу в дополнения.