Здорово. Тоже на Годоте сижу и думаю сделать хоррор. Как комнаты 9x9x9 накидывал? Можно попробовать делать предзагрузку комнаты (нода с комнатой), во время открытия двери, а потом старый удалять, когда закрываешь за собой дверь. Правда нужно иметь где-то карту всего лабиринта и отмечать положение игрока в координатах (или возможно они будут подгружаться сразу на том месте, если ты их не в нулевых координатах сохранял). Типа собрал большой лабиринт, а потом выделил отдельные комнаты и сохранил как отдельные сцены.
Комнаты накидал копипастом, просто ради прикола) Даже чуток побегать по ним успел, пока все не зависло. Подозреваю что это из-за модели лестницы, которая состоит из около 2000 полигонов - 4 лестницы в комнате, 2916 объектов лестниц. Насчет генерации, для прототипа буду генерировать 5 комнат вокруг стартовой(в верхнюю все равно никак не попасть) и сохранять их тип. По мере продвижения буду выгружать комнаты вокруг предыдущей и подгружать вокруг новой. Сохранять тип буду для того, чтобы в будущем комнаты с ловушками оставались на своих местах. На как оно получится на практике - хз)
Здорово. Тоже на Годоте сижу и думаю сделать хоррор.
Как комнаты 9x9x9 накидывал? Можно попробовать делать предзагрузку комнаты (нода с комнатой), во время открытия двери, а потом старый удалять, когда закрываешь за собой дверь. Правда нужно иметь где-то карту всего лабиринта и отмечать положение игрока в координатах (или возможно они будут подгружаться сразу на том месте, если ты их не в нулевых координатах сохранял). Типа собрал большой лабиринт, а потом выделил отдельные комнаты и сохранил как отдельные сцены.
Комнаты накидал копипастом, просто ради прикола) Даже чуток побегать по ним успел, пока все не зависло. Подозреваю что это из-за модели лестницы, которая состоит из около 2000 полигонов - 4 лестницы в комнате, 2916 объектов лестниц.
Насчет генерации, для прототипа буду генерировать 5 комнат вокруг стартовой(в верхнюю все равно никак не попасть) и сохранять их тип. По мере продвижения буду выгружать комнаты вокруг предыдущей и подгружать вокруг новой. Сохранять тип буду для того, чтобы в будущем комнаты с ловушками оставались на своих местах. На как оно получится на практике - хз)