Первые шаги в геймдеве
88

Тут на самом деле сейчас больше вопрос в том - сколько ты продержишься на Годо). Это ты модельки в сцену вставил, как только более-менее серьезная задача встанет - поймешь, что не такой уж он и дружелюбный) И туторов по нему кот наплакал. Свой язык этот GD-script, вроде и похож на питон, а вроде и не похож, как его учить, где инфу брать - нету ничего. На нем чтоб делать что-то - нужно уже быть подкованным в программировании, а так, тяжело. Я сначала на нем хотел свою игру делать, поколупался пару недель, и понял, что что-то надо менять. Ну, движок и поменял. Сразу поперло)

Ответить
Автор

У меня есть опыт в программировании(9 лет) поэтому GDscript вообще вопросов не вызывает) Были моменты связанные с организацией сцен и кода - типа в какую сцену завернуть модели с анимациями, как прокинуть скрипт для открытия дверей сразу в несколько сцен с дверями(хотел чтобы они открывались одновременно с двух сторон прохода). Еще бывают нюансы с импортом моделей из Blender, когда я анимацией хочу двигать по оси X (в левую сторону например), а модель в движке двигается по оси Z(на задний план). При этом с другими мешами, которые создавал в самом движке таких проблем нет.
Но все это, наверное, из-за недостатка опыта)

Ответить