Оказывается, в блендере наконец появилось ОНО
  • КОМПОЗИТИНГ на ГПУ, но только в экспериментальной ветке пока ("Пока" - это уже с версии 4.1, сейчас 4.3);
  • Я как, любитель навернуть всяческих пост-обработок, в восторге. НАКОНЕЦ-ТО, теперь хоть не надо ждать по 3 минуты после каждого чиха;
  • Жаль кивока из 3-х часов ночи не знал про эту фичу, допил последнего рендера шёл бы в разы быстрее;
Оказывается, в блендере наконец появилось ОНО
1818

Я вот чего не понимаю. Почему симуляция физики работает на цпу? Вот в марвелусе ткани работают на гпу. И это очень быстро. А в блендере на цпу и это очень медленно.

4
Ответить

Это отличный вопрос, давно уже ждут и просят. Странно, что низя до сих пор, программе так-то уже миллион лет

4
Ответить

В марвелоусе качество симуляции на видеокарте ниже. Я симулил вначале на карте, а потом уже переключался на проц, чтобы мелкие складки лучше получались. Но возможно я с чем-то не разобрался и это можно улучшить, т.к. это были очень редкие задачи.

1
Ответить

Да просто не в приоритете пока. Код же писать под видеокарту, значит применять другие техники алгоритмов.
Вообще учитывая как они бустанулись между 2.7 допустим и текущим и попутно дропнули кучу железа выкидыванием Opencl, это явно было движение к оптимизации. Убрали это легаси, что бы написать более новые и лучшие алгоритмы.
Так что и до видеокарт с симуляцией доберутся. Учитывая что спрос есть, финансирование есть.
(А вообще симуляция физики одна большая залупа, чаще всего там "нельзя легко" параллельно просчитывать падение двух кубиков если они например соприкасаются, так как это получается, что бы выяснить скорость одного куба, нужно знать скорость второго и начинается лок друг на друге из за чего параллельная работа превращается в последовательную.)

1
Ответить

на гпу можно много вычислений одновременно но несложных...

Ответить