в целом апдейт норм, но я бы предпочёл ещё один биом с 15 челленджами, нежели ещё одну мета-прогрессию, первую закончил на 65 часах, вторая видимо закончится на уровне 200 часов, я так полагаю.
режим "без движения" приятно удивил, но есть проблемы с балансом. на ветвистой лощине за десяток траев мне ни разу не попадались никакие боссы кроме близнецов. пока синий прыгает, коричневый кидает фаерболлы, две таких атаки и ты 100% труп, задоджить ты это не можешь, шансов выжить в такой ситуации я не вижу ни одного. даже имея только аое-оружие без возможности двигаться нет никакой возможности держать их хп на одном уровне чтобы они ещё и не хилилсь. может быть билд через ганнера с тяжёлой пушкой и через урон, скорострельность и крит спасёт, но я не шибко в этом уверен
в целом апдейт норм, но я бы предпочёл ещё один биом с 15 челленджами, нежели ещё одну мета-прогрессию, первую закончил на 65 часах, вторая видимо закончится на уровне 200 часов, я так полагаю.
режим "без движения" приятно удивил, но есть проблемы с балансом. на ветвистой лощине за десяток траев мне ни разу не попадались никакие боссы кроме близнецов. пока синий прыгает, коричневый кидает фаерболлы, две таких атаки и ты 100% труп, задоджить ты это не можешь, шансов выжить в такой ситуации я не вижу ни одного. даже имея только аое-оружие без возможности двигаться нет никакой возможности держать их хп на одном уровне чтобы они ещё и не хилилсь. может быть билд через ганнера с тяжёлой пушкой и через урон, скорострельность и крит спасёт, но я не шибко в этом уверен