Всё Было в Пустую? Заморозка проекта Death Chat

Игра которая разрабатывалась Hodwi Team заморожена. Об этом было заявлено в общем новостном девлоге.

Перед тем как вы посмотрите наш первый новостной девлог. Я скажу коротко про нашу ошибку, что затрагиваю в видео. Затрагиваю как раз для начинающих разработчиков, что собственно и сами являемся, такую мысль, что никогда не начинайте среднею или большую игру. Ясное дело что мы не сможем подтянуть морально и физически, особенно когда мы занимаемся подобным впервые. Бывают исключения, но это лишь 3-5% людей.

Death Chat для нас был средней игрой, мы не представляли во что игра позже превратится. Поэтому мы приняли тяжелое решение просто заморозить на время проект. А начать пока с маленького проекта хотя бы на 1 час геймплея. Наше решения было правильным, так как посмотрев других ребят, почти все не доводили свои проекты до конца. Они были заложниками демок или прототипов, дальше они не двигались, так как их мозг был перегружен, из за разных мыслей в голове, какую игру они хотят видеть. У них нет чёткой картины, а потому и забрасывают или же пытаются сделать одну игру уже 2-3 года. При этом перескакивая на другое не завершив прошлое. У меня ситуация аналогичная, у меня не было чёткой концепции сюжета для Death Chat. А потому я не мог в сюжетном плане сдвинуться с места уже 2 года. Было ли всё это впустую? Мало вероятно, я до сих пор горю желанием его закончить, но только после пару маленьких проектов. На них как раз набью руки, книги продолжу читать о сценаристике и добью всё же Death Chat до конца.

От сюда и вывод : Никогда на большое не замахивайтесь. Начните с маленького и приятного с чёткой концепции. А чуть позже когда набьёте опыт, там через время будет видно, куда вам идти дальше. Дорога у всех нас разная, а интерес как инди GameDev общий

Я поделился тем что хотел сказать этим девлогом. А теперь можете посмотреть сам наш девлог. Даже если вы прочитали это сейчас, а посмотрели позже, то не страшно, вы ничего не потеряли. Вы узнаете почему по Death Chat больше не было новостей, вспомним всё что мы сделали во время разработки этой новеллы, покажем что ещё сделали ради эксперимента для добавления в игру Death Сhat и расскажем о стороннем новом маленьком проекте.

Хочешь узнать ответы на вопросы? Смотри наш первый новостной девлог до конца!

Замороженный Death Chat и Новый Проект - Новостной Девлог
66
10 комментариев

Чисто лайк за труд, тоже посты писал. Но, без обид мне похуй, вообще не понимаю о чём речь

5
Ответить

А что именно не ясно?
Могу позже сделать лучше

Ответить
Ответить

Не увидел главный вывод про "не начинать делать игры с визуальных новелл". Это сложный жанр для людей, которые могут хотя бы в малую форму (рассказы). Если основной затык был в сюжете, то можно было пойти от обратного, как сделал чел, который делал Never Again — придумал развязку, прорисовывал под эту развязку сюжет.

От сюда и выводКстати, "отсюда" пишется слитно.

1
Ответить

Кстати, "отсюда" пишется слитно.Только это смутило? Вся статья может заставить впасть в орфографическую кому.

2
Ответить

Рад что поделился мнением
Делаю я такие вещи впервые, так что ясное дело что то будет не так сказано. Но я попытался разъяснить саму тему как мог

В дальнейшем попробую по другому сделать и лучше. Я ещё буду писать кое какие статьи что у нас происходит. Ну или хотя бы у меня. А рассказать мне ещё есть что. Напиши здесь что именно я написал не так или же неправильно как то сделал видео. Я проанализирую и может сделаю лучше

Ответить

Спасибо, учту и буду тщательнее проверять свои будущие посты

Я их пока пишу не так часто, так как рассказать пока нечего. Если что то появится, то я всегда готов поделится своей так сказать историей

Ответить