Проходя квесты спутников, главный герой посетит больше регионов Тедаса, чем в любой другой части франшизы.В издании IGN взяли интервью у генерального директора BioWare Гэри Маккея, в рамках которого он поделился подробностями о предстоящей Dragon Age: The Veilguard. Выбрали главное.Руководитель признал, что Dreadwolf, предыдущий подзаголовок RPG, был «очень крутым». Однако авторы всё же предпочли более аутентичное для нарратива название.Глава студии заявил, что в игру решили не добавлять римскую цифру «IV» по той же причине, что и «III» в Inquisition, вышедшую в 2014 году. Разработчики сделали так потому, что каждая часть серии рассказывает собственную историю — с уникальным главным героем, персонажами, злодеями и сеттингом.В следующей Dragon Age уменьшат количество спутников — с девяти до семи. При этом одновременно в отряде сможет находиться только двое напарников. В BioWare считают, что подобное изменение лучше подходит для повествования.Каждый из компаньонов будет представлять собственную фракцию — по словам генерального директора, протагонист сможет вступить в отношения с любым из них. Значит ли это, что в студии вернулись к модели DA2, когда в системе романов не было ограничений, неясно.Проходя персональные квесты NPC, геймеры посетят больше регионов Тедаса, чем в предыдущих RPG франшизы.Помимо эльфа Соласа, известного под псевдонимом «Ужасный Волк», в The Veilguard появится ещё один антагонист. Его личность держится в секрете.В грядущей игре впервые в истории серии появится колесо умений — при его открытии игра будет автоматически ставиться на паузу. По словам Маккея, опция предоставит огромное количество стратегических возможностей, поможет лучше контролировать ход боя и применять мощные комбинации способностей, которые смогут переломить любое сражение.Презентация Dragon Age: The Veilguard состоится 11 июня — авторы обещают показать 15 минут геймплея.#dragonage #bioware #новости
Колесо - пиздец. Сразу в топку нахуй блядь
а что тебе колесо сделало?
Полностью согласен. Нахуй колесо. В первом DA был норм интерфейс, где скилы на кнопочки навесил и балдеешь. Соснольное колесо умений идёт строго нахуй.
Еще в первой части оно было, туда по умолчанию хилки ставились, ловушки, взлом и всякое такое. Вроде бы, можно было и дефолтные умения назначать
В балдурс гейте 3 с геймпадом тоже колесо умений. В топку БГ3 получается.
Это?
Комментарий недоступен