Главное из интервью Тодда Говарда — о будущем индустрии, любви к первой игре и Among Us

Главное из интервью Тодда Говарда — о будущем индустрии, любви к первой игре и Among Us

Британская газета The Guardian опубликовала интервью директора Bethesda Game Studios Тодда Говарда, которое он дал изданию накануне онлайн-конференции Develop:Brighton. Выбрали из материала главное.

  • Любимая игра Тодда Говарда среди тех, что выпустила Bethesda, — это Terminator: Future Shock 1995 года. Этот шутер по «Терминатору» стал первой игрой Говарда и, по мнению главы Bethesda Game Studios, частично предвосхитил Quake, а также те части серии Fallout, которые создала Bethesda. Однако на релизе Terminator: Future Shock раскритиковали, что тогда возмутило Тодда Говарда.
  • Говард продолжает играть в видеоигры, а когда на это не хватает времени, смотрит геймплейные видео на Twitch. Из последних игр он больше всего времени провёл в мультиплеерной Among Us — геймдизайнер начал играть в неё из профессионального интереса, который потом перешёл в личный. По словам Говарда, в итоге он «влюбился в эту игру».
  • Bethesda следит и за своими мультиплеерными играми — так, по словам Тодда Говарда, студия обнаружила, что даже в TESO и в Fallout 76 многие пользователи предпочитают играть в одиночку.
  • Будущее видеоигр, по мнению Тодда Говарда, определит их доступность. Улучшение графики или работы ИИ кажутся директору Bethesda Game Studios не столь существенными по сравнению с обеспечением более слаженного взаимодействия игровых систем, созданием более отзывчивых игровых миров, избавлением от преград вроде времени загрузок.
  • Главной особенностью видеоигр глава Bethesda Game Studios считает способность погружать людей в новые миры с широкими возможностями. Именно в этом, по мнению Говарда, заключается магия видеоигр — в способности влиять на происходящее, чувстве гордости за достигнутое.

Это одна из тех вещей, которые никогда не поймут те, кто не играет в видеоигры. Когда ты играешь и достигаешь чего-то в игре, это действительно достижение. Это настоящее достижение в жизни — по крайней мере для меня и для тех моих знакомых, кто любит игры. Тот, кто увлекается играми, может не просто прожить неделю, а в конце её сказать: «Я спас мир» — и будет по-своему прав. В этом и заключается магия.

Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios
263263
301 комментарий

Комментарий недоступен

212

Он всем напомнит 

113

Я, кста, посмотрел запись геймплея. Для 95 года выглядит прям збс. Большие локации, взрывы, роботы на части разлетаются. Даже на самолетике каком-то летать можно. Интересно, за что игру раскритиковали.

upd: хотя первый Quake уже в 96 вышел и там уровень графония явно получше. 

17

первый раз вижу эту пикчу, ору конечно

6