Sails of Steel: The Seahunter - Ищу команду для создания прототипа
Приветствую всех, товарищи!
Меня зовут Евгений Садомский и я собираю команду для разработки прототипа игры.
Собственно об игре:
Игра представляет собой single player военно-морской экшн c элементами тактики в сеттинге современного морского пиратства (ну или пиратский экшен в современном сеттинге - кому как понятнее).
В распоряжении игрока экипированный боевой корабль с отрядом штурмовиков. Игрок бороздит акваторию в поисках ценного груза по заказу заинтересованных государств и корпораций или с целью собственной наживы.
Для понимания геймплея предлагаю представить некий гибрид из любой игры c тэгом naval combat, x-com и real time strategy.
При разработки концепта вдохновлялся сериалом The Last Ship
Концепт документ по ссылке:
Сразу о USP:
- Уникальный опыт управления собственным боевым кораблем с возможностью модификации и кастомизации
- Захватывающие морские сражения с высадкой десанта на борт вражеского корабля
- Возможность найма и развития экипажа для повышения боевой эффективности
- Увлекательная атмосфера современного морского пиратства и вседозволенности в нейтральных водах
На текущий момент игра существует только в моей голове и в виде концепта. Для того, чтобы она увидела свет, мне на текущем этапе необходима следующая помощь:
1) Опытный программист по UE (mid или senior уровень) для создания играбельного прототипа и гайда по стеку технологий.Задача: собрать прототип из основных механик на простых готовых ассетах для тестирования концепции. Затраты на маркетплейсы беру на себя.
2) 2D художник для подготовки артов.Задача: подготовить концепт-арты и арты основных игровых объектов.
Условия: Работа удаленная. Сроки оговариваем индивидуально. Вилку не указываю, но исхожу из среднерыночных расценок. Готов обсуждать привлечение дополнительных членов команды.
Также буду искренне признателен за любую критику и любую помощь от энтузиастов. Команда только формируется, так что любой вклад в развитие проекта поощряется.
Немного о себе:
Мне 39, женат, есть дети. До этого 18 лет опыта в управление проектами в корпоративным банковским бизнесе, стройке и сельском хозяйстве.
В игровой индустрии с 2019г. Изучал разработку и геймдизайн в geekbrains. Когда стало понятно, что это такое себе, продолжил самостоятельное обучение. Участвовал в нескольких геймджемах в качестве ГД. Наконец решился создать свой проект.
На дтф искать команду занятие бесполезное. Сходи со своим концептом на gamedev.ru. Там и контенгент более зрелый и отзывчивый, темболее за настоящие деньги)
Спасибо! Лучи добра тебе!
Там и контенгент более зрелыйой да ладно, там ещё более раковня чем тут
Желаю успехов! , по сериалу видимо "The LAst Ship" имели ввиду
p.s. смотрите "Age of Water" !
Удачи
Меня зовут Евгений СадомскийБудет кек если откликнется Гоморский